Ямы на дорогах

Немецкие власти обеспокоены плачевным состоянием… автомобильных дорог в стране

Роман Сцельник, 07 августа 2012, 10:20

Для нас необычно слышать, но разбитый тяжелыми грузовиками асфальт и многокилометровые автозаторы стали настоящим бичом немецких автобанов.

Власти Китая негодуют из-за роста продаж кроссоверов в стране

Ремонтные работы и строительство — сегодня главная проблема немецких водителей. По данным некоторых немецких СМИ общая длина автомобильных автопробок в Германии достигает 135 тысяч километров в год.

Оказывается, что «ямочный ремонт» — это удел не только отечественных дорожных служб. Этим занимаются и строители в Германии, сетуя на то, что не в состоянии менять полностью покрытие дороги каждые десять лет, как это положено.

При этом возраст немецких автобанов весьма почтенный. Скажем, трасса между Бонном и Кельном в этом месяце будет «праздновать» восьмидесятилетие. На некоторых ее участках в день проезжают до 160 тысяч машин.

Не менее важной для немецких дорог является проблема тяжелых грузовиков. Они составляют примерно десятую часть транспортного потока, но только один такой автомобиль может нанести такой же ущерб дорожному покрытию, как 22 тысячи легковых автомобилей.

Немцы пытаются решить проблему долгостроя дорог и, связанных с этим, автопробок. Например, возле города Эссена в качестве эксперимента участок автобана закрыли полностью. Водители вынуждены его объезжать, но ремонт будет завершен уже через три месяца, и никаких автозаторов.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.