Основные критерии эффективности автоэвакуатора в крупном городе
Недавно Максим Мейксин, глава комитета по промышленной политике Санкт-Петербурга, сообщил, что автозаводы зарубежных компаний, расположенные в промзоне Северной столицы, с начала этого года выпустили почти 165 тысяч автомобилей. Это чуть меньше (на 2%), чем было выпущено в прошлом году, и далеко не все они будут проданы в Петербурге, но это не означает, что количество машин на городских улицах перестанет увеличиваться.
По различным данным, сегодня в Санкт-Петербурге насчитывается около полутора миллиона автомобилей. С каждым годом это количество увеличивается, вопреки финансовым кризисам и рыночным колебаниям. Вне зависимости от того, отечественная ли это «Лада» или немецкий «мерседес», всем им свойственно ломаться. Поэтому вопрос оперативной и грамотной с технической точки зрения эвакуации в современных городах весьма актуален, а в мегаполисах, таких как Санкт-Петербург, и подавно.
На рынке услуг, в том числе питерском, компаний по автоэвакуации работает много. Каковы критерии их эффективной работы в большом городе? Эксперты выделили наиболее главные моменты.
Прежде всего, необходим достаточно большой автопарк. Большие расстояния, автозаторы, нерасторопность диспетчеров не должны становиться причиной задержки. Кроме достаточного количества эвакуаторов необходимы эффективные средства коммуникации между ними и диспетчером.
Безусловно, автоэвакуаторы должны быть в безупречном техническом состоянии, но это относится не только к крупным городам.
И, наконец, чрезвычайно важный момент – это достаточный уровень квалификации персонала. Работники службы эвакуации должны не просто технически грамотно установить автомобиль на платформу, но и уметь выполнить эту операцию на загруженных транспортом улицах.