Кузов Audi S4

Оцинкован ли кузов? Как узнать?

Роман Сцельник, 21 декабря 2013, 10:50

Антикоррозионная защита является одним из важнейших вопросов, возникающих при соприкосновении различных металлических конструкций с водой. Защита трубопроводов от коррозии, различных металлоконструкций, резервуаров – все это обязательные элементы, которые необходимо учитывать при монтаже и эксплуатации механизмов и систем. Не менее актуальна антикоррозийная защита и для автомобильных кузовов.

Toyota GT86Toyota обновит двигатель и кузов спорткара GT86

Понятие «оцинкованный кузов» достаточно часто звучит в рекламе автопроизводителей. Холодную оцинковку кузова или термическую гальванику сегодня применяют немало автокомпаний.

Суть технологии холодной оцинковки состоит в добавлении в краску (грунтовку) мелкодисперсного цинка. Фактически — это качественная окраска кузова.

Правда, существует важный нюанс. Если в технической характеристике указано «оцинковка», а не «полная оцинковка» (как, скажем, у Audi), то обработке подвергаются только элементы, наиболее подверженные коррозии, — пороги и днище.

Вместе с тем, производители дешевых автомобилей, даже указывая, что кузов «оцинкован», пытаются найти компромисс между сохранением долговечности и невысокой ценой. Как правило, речь также идет лишь о частичной обработке либо об обработке дешевыми материалами и красящими средствами.

Фактически опровергнуть или доказать наличие «оцинковки» кузова на дешевых массовых моделях чрезвычайно сложно и дорого. Для этого необходимы дорогостоящие испытания и специальное оборудование.

Поэтому эксперты рекомендуют обращать внимание не столько на присутствие слова «оцинкован» в рекламных проспектах, сколько на наличие и срок гарантии автопроизводителя на кузов.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.