Подвеска и амортизаторы – важнейший критерий выбора прицепа для легкового автомобиля

Особой необходимости убеждать читателя в том, что прицеп для легкового автомобиля вещь полезная, нет. Действительно, в ряде случаев он позволит избежать лишней перегрузки подвески самого авто и уменьшить, таким образом, износ узлов и механизмов, а иногда без него вообще нельзя обойтись. Таких примеров можно привести массу: от перевозки строительных материалов на дачу до транспортировки квадроциклов, водных скутеров или лодок на специализированных прицепах. Разумеется, не представляют жизни без прицепа некоторые любители активного отдыха.

Подвеска и амортизаторы – важнейший критерий выбора прицепа для легкового автомобиля
Прицеп для буксировки лодки

Времена товарного дефицита давно прошли, поэтому на современном рынке хватает предложений по самым различным прицепам, причем не только в реальных магазинах, но и в виртуальных. Скажем, интернет-магазин Фаркопы и прицепы предложит большой выбор не только самих прицепов различной конструкции и предназначения, но и фаркопов практически для любых моделей, а также багажников.

При выборе прицепа для легковой машины стоит учесть несколько аспектов. Не самый главный, но очень существенный момент – это габаритные размеры прицепа, а точнее их сопоставление с транспортным средством-тягачом и предполагаемым местом хранения. Весьма желательно, в частности, чтобы ступицы колес тягача и прицепа были равны.

В основном широким спросом пользуются одноосные прицепы. Они, как правило, подходят для решения большинства задач и сравнительно недороги.

Эксперты советуют обратить особое внимание на подвеску, которая может быть резиново-жгутовой и рессорной. Рессоры считаются гораздо более практичными, поскольку в незагруженном состоянии работает лишь один лист, а остальные включаются в работу лишь после загрузки прицепа. Иногда имеет смысл установить дополнительные амортизаторы. Это сделает прицеп дороже, но и позволит улучшить его эксплуатационные характеристики и повысить надежность транспортного средства.

Прицеп с резиново-жгутовой подвеской, в противовес прицепу с рессорной, дешевле. Он больше подойдет в тех случаях, когда нет серьезных нагрузок, например, при путешествии. Здесь груз не столько тяжелый, сколько объемный.

Подвеска и амортизаторы – это важнейший критерий выбора прицепа. По статистике, абсолютное большинство аварий автомобилей с прицепами возникли из-за поломки оси либо полуоси, а также выхода из строя подшипников ступицы. Поэтому специалисты настоятельно рекомендуют обращать на этот момент особое внимание.