Техническое обслуживание автомобиля

Покупка машины как повод задуматься об особенностях ТО

Автоновости дня, 07 апреля 2013, 08:50

Сияющая свежим лаком машина отъезжает от автосалона. Счастливое лицо водителя. Впереди — гладкое дорожное полотно. За идеально прозрачным стеклом мелькают аккуратные строения и яркая зелень травы. Похоже на рекламный ролик, а дальше начинается жизнь, и чтобы сохранить все лучшие качества купленного авто, его владельцу придется быть предельно аккуратным. Мы имеем в виду не только манеру вождения, использование качественных ГСМ, поддержание чистоты салона и кузова, но также своевременное техническое обслуживание. Кроме того, важно сразу же выбрать надежную фирму, где в дальнейшем будут приобретаться необходимые детали.

Примером таких компаний можно назвать Exist.ru, где вы легко найдете детали и узлы для автомобилей разных марок: интернет-магазином в широчайшем ассортименте реализуются оригинальные и неоригинальные запчасти («Киа-Соренто» и «Фольксваген-Пассат» — недавнее пополнение перечня обслуживаемых моделей).

Первый комплекс мероприятий по ТО нового автомобиля, как правило, проводится после 1 500–5 000 километров пробега. Выбор конкретного срока зависит от рекомендаций компании-производителя. К этому периоду машина уже прошла обкатку, притерлись основные детали, удалось выявить погрешности, допущенные при сборке и пр. Первое техническое обслуживание, по сути, является профилактическим. Его цель — предотвратить возможные поломки, способные стать причиной аварии, или устранить дефекты, повышающие расход топлива и смазочных материалов.

В список первого технического обслуживания входят:

  • диагностические и измерительные мероприятия (контроль работоспособности основных систем и узлов);
  • смазочные операции;
  • регулировочные и крепежные работы.

К сожалению, многие автолюбители недооценивают важность первого ТО, считая это мероприятие пустой тратой времени и средств. Мотивация проста: новая машина и без диагностики и регулировки хорошо работает. Но такой подход в корне ошибочен, он может привести к серьезным проблемам, а несущественная экономия на оплате услуг сервисного центра трансформируется в серьезные расходы по восстановлению ходовых качеств машины. Кроме того, не будем забывать о безопасности. Не всякий водитель, особенно новичок, в состоянии самостоятельно обнаружить недочеты в конструкции или функционировании систем, которые зачастую становятся причинами ДТП.

И последнее. Визуального осмотра для выявления возможных проблем недостаточно, технические мероприятия должны проводиться с использованием диагностического оборудования. Поэтому ТО следует проходить только на специализированных станциях, имеющих допуск на осуществление услуг такого рода.

Источник: www.exist.ru.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.