Покупка запчастей в Интернете: на что обращаем внимание?

Любой автомобиль нуждается в регулярном техническом обслуживании, а также в ремонте различной сложности в зависимости от обстоятельств. Времена дефицита автомобильных запчастей, расходных компонентов и узлов давно и, надеемся, безвозвратно прошли. На современном рынке присутствует широчайший их ассортимент для практически любой модели автомобиля. Ежегодно отмечается увеличение продаж автозапчастей в интернет-магазинах.

Покупка запчастей в Интернете: на что обращаем внимание?
Склад магазина автозапчастей. Фото Visitor7 (CC BY-SA 3.0)

В том, что виртуальные покупки имеют массу преимуществ, особых сомнений нет. В качестве примера можно привести интернет-магазин Аvtozap63.ru. Его основным направлением является оптовая и розничная продажа запчастей ВАЗ, причем для самых разных моделей марки Lada. При необходимости, скажем, купить стойки на ВАЗ, искать на сайте этот компонент долго не приходится – интерфейс страницы интуитивно понятен и удобен. Ассортимент в магазине – очень широкий, что является одним из характерных преимуществ виртуальных торговых площадок.

Помимо большого выбора, современные интернет-магазины обладают еще одним несомненным плюсом – это отсутствие какой-либо географической привязки. Ничто не мешает автолюбителю в Красноярском крае, например, приобрести запчасть в виртуальном магазине в том же Тольятти. На доставку, разумеется, уходит определенное время, но, как показывает растущий товарооборот в Интернете, серьезным препятствием это не является.

Если при выборе запчасти возникают трудности, к услугам клиентов часто предлагается он-лайн помощь. Удаленную консультацию проведет менеджер магазина или ответственный сотрудник.

Вместе с тем, качество и уровень обслуживания в интернет-магазинах далеко не всегда высоки. Поэтому перед тем как осуществить первую покупку, очень желательно изучить отзывы о том или ином продавце. На помощь придет все та же Сеть.

Серьезные продавцы, причем не только в Интернете, всегда будут дорожить своей репутацией. Поэтому нередко они сами обращаются к покупателям с просьбой оставить отзыв о работе интернет-магазина. Ознакомившись с мнением других клиентов, можно составить более-менее объективное мнение о качестве обслуживания.