Двигатель Renault
Двигатель Renault

Пуско-зарядное устройство — дополнительная страховка в пути

Роман Сцельник, 19 ноября 2016, 20:25

Желание каждого автовладельца избежать проблем в работе своей машины является вполне естественным. Этого можно добиться, если поддерживать все узлы автомобиля в исправном состоянии. Причем это относится не только к ходовой части, но и к аккумулятору, который обеспечивает запуск двигателя. Помимо того, что АКБ нужно вовремя заряжать, батарею иногда приходится восстанавливать с помощью специального оборудования.

Для таких целей самыми удобными являются пуско-зарядные устройства. Независимо от того, водите вы небольшой скутер или большой грузовик, можно столкнуться с проблемой разряженного аккумулятора. Поэтому такой «девайс», как показывает практика, лишним не будет.

Самым оптимальным выбором станет портативное устройство. Из-за небольших размеров, его всегда можно возить с собой. Отличным примером является пусковое устройство Carku E-Power 40B. Оно поддерживает режимы работы 12 и 24V, а также способно генерировать ток до 1 200 А. Этого хватит как для запуска двигателя легкового автомобиля, так и для мотора грузовика.

Иногда люди ошибочно считают, что наличие пускового устройства у водителя — лишняя трата денег. Но это, в первую очередь, — необходимость. Суровые российские зимы мешают нормальному функционированию автомашины в морозы. При таких условиях аккумуляторы разряжаются, и в большинстве случаев, это происходит очень невовремя. Пусковые системы помогут запустить остывший двигатель и не «посадить в ноль» аккумулятор.

В основе их работы лежат литий-полимерные батарейки (LiPo), которые могут выдать большой ток, необходимый для запуска двигателя.

Поэтому, если вы не хотите оказаться одним из тех, кто «просит прикурить», то компактное пусковое устройство просто необходимо. Ведь согласитесь, не всегда можно завести автомобиль «с толкача». Этому может помешать коробка-автомат, отсутствие необходимого для разгона места, буксировочного троса или людей, готовых помочь толкнуть машину.

К тому же, стоит помнить, что современные авто оснащаются большим количеством электроники, которая очень не любит всяких внешних подключений, перепадов напряжения и прочих «некомфортных» для нее условий.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.