Реальное обучение вождению: автошкола или частный инструктор?
Сегодня многие автошколы обещают своим потенциальным клиентам, что спустя два-три месяца обучения курсант научится хорошо управлять автомобилем. В некоторых случаях это действительно так, но, увы, далеко не во всех. Это подтверждает и упрямая статистика, которая говорит о том, что уровень аварийности на отечественных дорогах один из самых высоких среди развитых стран.
Причинами этого являются не только ментальность, плохие дороги, пьяные и просто придурки за рулем. Уровень обучения в автошколах, если брать усредненные показатели, остается весьма низким. Это могут подтвердить, практически все автоинструкторы Москвы, работающие в частном порядке, да и сами курсанты.
Многие слушатели автошкол сетуют, что слишком много в этих учебных учреждениях осталось «совкового», иначе говоря, старых методик и подхода к самому процессу обучения, практиковавшемуся еще во времена СССР.
Как показывает практика, среднестатистический инструктор в автошколе не особенно заинтересован в конечном результате. Учеников у него меньше не станет, поскольку водительские права можно получить, только пройдя обучение в автошколе. Разумеется, ровнять всех специалистов под одну гребенку нельзя, но факт остается фактом: для автошколы конечный результат – это экзамен.
Читайте также:
Выбираем зимние шины: шипованные или нешипованные?Другое дело – это, упомянутые выше, частные автоинструкторы. Эти люди прекрасно осознают, что только высокое качество их работы может снискать им хорошую репутацию и, как следствие, привести к ним новых клиентов.
По мнению многих экспертов, на сегодняшний день получить по-настоящему ценные навыки вождения и избавиться от боязни за рулем можно только при помощи частного автоинструктора.