Ремонт мелких кузовных повреждений автомобиля

Никто не застрахован он повреждения транспортного средства, особенно в нервной городской толчее. Подавляющее большинство ДТП, по крайней мере городских – это мелкие столкновения, из-за которых страдают в основном кузова автомобилей. Однако даже небольшая вмятина или царапина может сильно испортить внешний вид машины, что уж говорить о более серьезных повреждениях.

Ремонт мелких кузовных повреждений автомобиля
Кузовной ремонт и покраска автомобиля

Часто некачественный ремонт выливается в серьезные проблемы, особенно в том случае, если придется в дальнейшем продать автомобиль. Халтурно отремонтированное транспортное средство, даже если ремонт был несерьезным, может сильно потерять в цене. И наоборот, если восстановительные работы были выполнены на надлежащем уровне, покупатель может и не догадаться о том, что машины была в мелкой аварии.

Первый и один из важнейших этапов ремонта повреждений – это работа жестянщика – то бишь замена либо восстановление поврежденных металлических или пластиковых деталей кузова. Именно с этого этапа начинается дорога к приведению автомобиля в надлежащий вид. И от того, насколько правильно все будет сделано на этой стадии, будет зависеть весь дальнейший ремонт – от выравнивания поверхности до малярных работ.

Кстати, покраска авто является заключительным, финишным этапом, от которого зависит половина успеха. Именно поэтому малярные работы лучше оставить профессионалам, так как дело это непростое и требует хорошего оборудования, помещения и, конечно же, умения. Например, компания «НИКА МОТОРС Холдинг» предоставляет услуги по профессиональной покраске деталей при восстановлении после ДТП, полной перекраске кузовов и т.д. При этом здесь же выполняются все предварительные работы – шлифовка, грунтовка и т.п.

Нужно отметить, что процесс покраски детали или всего кузова целиком тоже имеет несколько этапов, напрямую взаимосвязанных друг с другом и оказывающих влияние на конечный результат. Так, все начинается с выравнивания поверхности, обычно для этого используется шпатлевка. После того, как плоскость выведена, начинается этап шлифовки, который устраняет малейшие изъяны поверхности перед третьим этапом – грунтовкой.

Уже после нанесения и высыхания грунтовки начинается собственно процесс окраски, который тоже не является заключительным. Далее еще наносится лак, который делает поверхность более устойчивой к повреждениям и добавляет краске блеска. На заключительном этапе осуществляется полировка полностью высохшего покрытия, которая придает лоска и защищает верхний слой ЛКП от воздействия окружающей среды.