Российские компании-перевозчики переключаются на внутренний рынок

В последние несколько лет наблюдается тенденция перехода ряда транспортных компаний с международного на внутренний рынок автоперевозок. Это в первую очередь касается сравнительно крупных перевозчиков.

Российские компании-перевозчики переключаются на внутренний рынок
Автоперевозки

Сегодня в России работают порядка 7,5 тыс. компаний-перевозчиков, специализацией которых является международная доставка грузов. Перед кризисным 2008 годом в автопарках крупных компаний оказалось много техники, приобретенной после выхода правительственного постановления о господдержке российского автотранспорта. Этот документ разрешал беспошлинный ввоз транспорта на весь срок его эксплуатации, но при условии: грузовик может быть использован только для международных перевозок.

Не думая о будущем и не предполагая кризис, автоперевозчики тогда значительно нарастили парк. Транспорт, между тем, по мере эксплуатации устаревал, с каждым годом увеличивались затраты на его техническое обслуживание и топливо, в Европе вступили в силу более жесткие экологические стандарты.

Поскольку реализовать весь этот объем транспорта на отечественном рынке не представляется реальным, многие компании стали переходить на внутренние перевозки, благо с заказами проблем особых нет. Проще говоря, отдается предпочтение, например, грузоперевозкам в Грозный, чем в Голландию или Бельгию.

В России, судя по всему, еще долго будет действовать стандарт Euro 3, поэтому эксплуатируя этот транспорт на внутренних линиях, можно не только окупить грузовик или затраты на его аренду, но и получить прибыль.

Exit mobile version