Трещины на лобовом стекле: ремонт или замена?

О плачевном состоянии отечественных дорог можно говорить, кажется, бесконечно. После поездок царапины и сколы на кузове, трещины на лобовом стекле, увы, не являются редкостью. Последнее повреждение является, пожалуй, наиболее неприятным.

Трещины на лобовом стекле: ремонт или замена?
Лобовое стекло Opel Mokka

В худшем случае стекло нужно менять, но иногда ситуацию может исправить и ремонт трещин лобового стекла, который, безусловно, является менее дорогим и более быстрым способом устранения этой неприятности.

Для ликвидации мелких трещин на лобовом стекле обычно используют полимеры. После кристаллизации этот материал практически не отличим от лобового стекла и не желтеет со временем.

Сколы стекол ремонтируются проще, чем, скажем, «паутина», которую необходимо обрабатывать в несколько этапов.

В любом случае, такой ремонт требует не только оперативности, но и высокой квалификации, не говоря уже о необходимом инструментарии. Некоторые автолюбители «латают» лобовое стекло сами, но более разумным будет доверить эту операцию специалистам. Экономия здесь мало уместна.

Безусловно, бывают ситуации, когда никакой ремонт не поможет – лобовое стекло необходимо менять, но если повреждение действительно несущественное, то пока трещина не расползлась, нужно иметь в виду возможность ремонта.