Украинские автоперевозчики выводят бизнес из тени
Украинские автомобильные перевозчики постепенно выходят из тени. Только за минувший месяц в Министерство инфраструктуры страны поступило более 150 заявлений от нелегальных компаний, которые хотят вести бизнес законно.
Евгений Пронченко, глава Укртрансинспекции, отметил, что ведомство выдает временные разрешения компаниям с условием перехода последними на более безопасные транспортные средства в течение полугода.
Причинами стремления к легализации является, с одной стороны активные мероприятия «профильных органов» по борьбе с нелегалами, а с другой рост рынка автомобильных грузовых и пассажирских перевозок в стране. Перевозка сборных грузов, в частности, становится все более востребованной при необходимости транспортировки грузов между восточными и западными регионами страны.
Как следствие, выдерживать конкуренцию компаниям-перевозчикам, находясь в «тени», становится все более сложнее.
Возвращаясь к мерам для сокращения нелегальных автобусов и грузовиков на украинских дорогах, стоит отметить, что Укртрансинспекция, ГАИ, ГНС и МВД Украины действительно существенно активизировались в этом отношении. С начала года были проведены более двух тысяч рейдов, в ходе которых были составлены несколько тысяч актов, а сумма штрафов составила 2,3 млн. гривен (почти 10 млн. рублей).
Читайте также:
Украинские банки упростят процедуру автокредитования?В общем итоге рыночные отношения и работа государственных органов оказываются прекрасным стимулом для легализации автоперевозчиков.
Наиболее законопослушными в отношений правил автоперевозок оказались восточные и южные области Украины. Большинство нелегальных автоперевозок осуществляется на севере и западе страны.