Антикрыло на Mercedes-Benz V63 Black Series

Улучшенная аэродинамика автомобиля – один из способов повысить топливную эффективность

Бензина, как и денег, бывает только мало. Невысокий расход топлива порадует любого водителя. Одним из способов повышения топливной эффективности является улучшение аэродинамики автомобиля.

Коренным образом изменить аэродинамику любой серийной модели ни автолюбители, ни тюнинговые ателье не в состоянии, но улучшить значение коэффициента аэродинамического сопротивления все-таки можно.

Сразу остановимся на прописных истинах. Открытые окна, крыша багажника, угловатый прицеп – все это негативно сказывается на аэродинамике и, как следствие, повышает топливный расход.

Тюнинговые мастерские предлагают специальные кузовные обвесы. В их состав обычно входят спойлеры, антикрыло и другие кузовные элементы.

Передний спойлер крепится под передним бампером. Сегодня на рынке можно встретить модели, особенно их спортивные модификации, в которых бампер и передний спойлер составляют единое целое.

Однако и передний, и задний спойлеры, а также антикрыло в основном служат для увеличения прижимающей к дороге силы, что, кстати, также очень важно.

Что же касается улучшения аэродинамических свойств, то здесь большую роль сыграет обтекаемость кузова. Серьезное улучшение аэродинамики можно достичь за счет изготовления специального обвеса для днища автомобиля. Кардан, выпускная трасса, другие выпирающие детали оказывают существенное сопротивление встречному воздушному потоку.

В целом, хорошо продуманная аэродинамика автомобиля не только повысит управляемость, но также позволит экономить на топливе.

Однако к использованию различных аэродинамических кузовных элементов, и это отмечают сами тюнеры, нужно подходить чрезвычайно взвешенно и грамотно с технической точки зрения. В некоторых случаях они не только не улучшат аэродинамику, но и произведут отрицательный эффект. При этом немалые деньги будут попросту выброшены на ветер.

Для того чтобы избежать этого, стоит обращаться только к высококвалифицированным специалистам и к компаниям с проверенной репутацией. И уж, конечно, заниматься аэродинамическим тюнингом самостоятельно эксперты вовсе не рекомендуют.






Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.