В Германии покупка автомобиля – дело мужское

Только третью часть покупателей новых легковых автомобилей в Германии составляют представительницы прекрасного пола. Такая «дискриминация», по мнению экспертов, ежегодно обходится немецкой автомобильной промышленности недополученными доходами, которые исчисляются десятками миллионов евро.

В Германии покупка автомобиля – дело мужское
В автосалоне

Главной причиной «дисбаланса» специалисты считают чрезмерное увлечение немецких автопроизводителей производством кроссоверов и моделей с мощными двигателями. В тоже время немецкие «фрау» и «фройляйн», как и большинство женщин в мире предпочитают небольшие практичные авто – Fiat, Daihatsu и другие марки, которые в своей линейке имеют компактные модели. К тому же для женщин, например, аксессуары Mini или небольшого Kia Picanto иногда бывают не менее важны, чем сам автомобиль.

Подтверждением пренебрежительного отношения женщин к большим машинам является крайне низкий спрос у них таких марок, как Jaguar, Ferrari или Mercedes. Даже у лидера немецкой и мировой промышленности концерна Volkswagen, в модельном ряду которого есть и Golf, и Beetle, и, наконец, «очаровашка» up!, женщины приобретают только 33,4% автомобилей.

Существует и ряд других причин, по которым немецкие женщины не склонны покупать автомобили. Как ни странно звучит, но многих отталкивает неудобное месторасположение автосалонов, в которых автомобили покупают в большинстве случаев. Нередко они расположены в промышленных районах немецких городов, что не соответствует потребностям женщин. Кроме того, консультанты автосалонов зачастую слишком вдаются в технические подробности моделей, не учитывая, что покупатель — женщина.

Покупка же машины через Интернет, которая больше подходит женщинам, сегодня используются пока довольно редко.

Читайте также

Читайте также