В Москве развивается инфраструктура подзарядки электрокаров

Вслед за появлением на московских дорогах первых электромобилей, в российской столице стали монтироваться электрозаправочные станции. Развитием инфраструктуры для электрокаров сегодня занимается отечественная компания Revolta, специалисты которой уже открыли первые «пункты» подзарядки.

В Москве развивается инфраструктура подзарядки электрокаров
Станция подзарядки электрокаров

Российские станции подзарядки электрокаров разработаны на основе оборудования финской компании Ensto. Однако программное обеспечение таких установок является полностью оригинальной разработкой российских инженеров.

Внешне российские станции представляют собой стальной цилиндр с двумя различными разъемами, что позволяет использовать такое устройство для подзарядки электромобилей практически всех автопроизводителей.

Конечно, подзарядить электромобиль можно и дома, однако время зарядки от 220-вольтовой сети составляет не менее восьми часов – это далеко не всегда удобно. Станция может заряжать «зеленую» машину почти вдвое быстрее, поскольку к ней подведена трехфазная линия с напряжением 400 вольт.