Старый грузовик

В России могут ограничить срок эксплуатации грузовых автомобилей

Автоновости дня, 11 апреля 2012, 20:09

Идея стимулирования компаний-перевозчиков обновлять свои парки нашла поддержку в российском правительстве. Речь идет об ограничении эксплуатационного срока грузовых автомобилей 15 годами. Изношенные автомобили не только угрожают безопасности дорожного движения, но и наносят вред окружающей среде.

В РФ могут запретить куплю-продажу подержанных автомобилей с рук‍

К слову, в ряде западноевропейских стран этот срок и того меньше – 10 лет. Не от того ли на наших дорогах столько подержанных европейских грузовиков?

Вопрос об ограничении срока эксплуатации грузовиков очень серьезный и будет прорабатываться дальше. Если будет принято положительное решение, то компании, вероятно, будут получать государственную субсидию о размере которой, говорить пока рано. К тому же не разработан сам механизм реализации этой инициативы. В отличие от введения, например, новой товарной накладной ТОРГ 12 , ограничение срока эксплуатации такого количества транспорта требует комплексного подхода, который не ограничивается лишь финансовой стороной вопроса.

С другой стороны, единого мнения по этому вопросу нет. В частности, ряд экспертов считают, что качественная техника при надлежащем техническом обслуживании способна прослужить гораздо больший срок.


Комментарии к новости:

Дмитрий11 апреля, 21:52

Правильно говорят. Нечего экономить деньги засчет других. Машин ещё много наклепать можно, а вот воздуха хватит не на всех...

Да и аварий на дорогах сильно меньше не станет. 🙂

Ответить
Влад12 апреля, 00:14

Правильно, давно пора. Надоело обганять старые развалюхи и дышать черным дымом с выхлопной.

Ответить
Коля Исаков12 апреля, 00:20

Давно уже пора брать пример с европейских стран. Надоело на дорогах видеть полуразваленные, коптящие автомобили. Может хоть аварий меньше станет, да и воздух чище) Очень правильная инициатива, поддерживаю...

Ответить
Olga Beaje12 апреля, 01:51

Очень правильное решение может быть со стороны правительства. Это и поможет уменьшить выхлоп вредных веществ (хотя бы на долю процента), а также еще может хорошо отразиться на ведении бизнеса со стороны заказчиков транспортных услуг. А то бывают случаи, что товар нужно срочно доставить, сроки горят — а машина в пути поломалась. А ломаются явно же не новые. А на запчастях и капремонте, как правило экономят пока «рак не свистнет».

Ответить
ирина04 декабря, 19:09

очень интересно в каком регионе вы живёте, вероятнее всего не в Сибири, а то видели бы как замерзают на ходу всего лишь в 20-ти градусный мороз новые «Газели», а подержанные «Японцы» бегают, сама работаю на таком грузовичке 8 лет

Ответить
Слава15 апреля, 05:51

Нет слов. Как вы не можете понять, что если исчезнут старые грузовики — возить будет некому. Цены вырастут многократно. Сибирь и Дальний Восток — экономика встанет. Комментарии должны давать профессионалы, а не девки молодые. Научитесь сначала борщ варить.

Ответить
Серж21 апреля, 20:36

Кто предлагает эти идеи, совсем не дружит с головой. Вы что хотите оставить без куска хлеба половину России? А на счет аварийности, то вы абсолютно не правы. Аварийность повышают в основном не старые грузовики, а дураки на легковых, которые очень торопятся или считают себя ассами — спешащими на тот свет. А так-же женщины, их дело варить щи и за детьми присматривать, а не за руль лезть. темболее советы по безопасности движения давать. Сначало надо ввести жесткий контроль скоростного режима и все будет налаживаться.

Ответить
Дмитрий21 апреля, 23:22

Те кому надоело обгонять старые камазы перестраивайтесь наконец сами в левый ряд! Любой даже 20 летний европейский грузовик намного безопаснее и экологичнее МАЗов и КАМАЗов любого возраста! А тем кто сидит в офисе или на шее у родиелей вообще видимо не понятно что люди так на хлеб зарабатывают своей семье а не телок выгуливают на этих старых машинах!!!

Ответить
Жена мужа на ЗИЛе04 мая, 13:07

Те кто поддерживают подобные законы просто не вдавались в минусы этого. Во-первых: пол Раши без работы останутся, семью надо чем-то кормить. Потом вы знаете сколько стоит новый грузовик? Ещё пробки создают легковушки, а если соотнести кто загаживает воздух, то посмотрите и увидите, что на один грузовик наверно сотня легковушек... сами домыслисе надеюсь к чему я всё это.

Ответить
андрей10 июля, 23:25

у меня скания 4-ой серии 97г. в. в отличном состоянии, получается что купив новый газон или камаз на дорогах будет безопасно. или экология будет лучше. отечественные машины не надежны, не безопасны, дымят, чадят, колеса теряют, одним словом -барахло. мы можем остаться без работы и транспота, это все приведет к очередному росту цен

Ответить
Дмитрий21 января, 13:38

В Штатах можно встретить тягач и 70ых, и ни чего! КамАЗ ЛУЧШЕ не станет, а что бы снизить аварийность, нужно дороги строить. Кто хоть раз на фуре ходил с Москвы на Челябу меня поймет.

Ответить
aiv14 сентября, 08:21

я бы и легковые ограничил 10 годами и грузовые..... хоть и пробки исчезнут и дышать легче станет и аварии исчезнут почти совсем. Я за ограничение!

Ответить
Александр16 сентября, 17:31

Что бы было меньше аварий, надо ездить по человечески, а эти чайники на легковых сами провоцируют аварийные ситуации. И не причем здесь старые грузовики! У хорошего хозяина и сорока летняя машина лучше любой новой!

Ответить
юрий27 февраля, 20:28

Грузовые, легковые!!! о чем говорите? давайте все запретим! 25 лет за рулем и ничего нигде не отпало. пенсионерам что делать? где взять 300 т на новую? О деревне кто подумал? Единственный помошник и того запретить? Сначала надо людям возможность дать на что купить, а уж потом запреты вводить

Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.