В Украине проводится конкурс на звание «Лучший водитель страны»

В настоящий момент в Украине проходит конкурс на определение лучшего водителя страны. Такой масштабный автопроект организован впервые. Его главным «двигателем» является медиагруппа «Автоцентр», а главным партнером — компания «АвтоЗАЗ-сервис», предоставящая главный приз победителю – любой автомобиль из модельной линейки ZAZ.

В Украине проводится конкурс на звание «Лучший водитель страны»
ZAZ Vida — вид спереди

Принять участие в конкурсе в принципе может любой желающий, у которого, естественно, есть водительское удостоверение. Исключение, правда, составляют профессиональные автогонщики и автоинструкторы автошкол, что также вполне естественно. Регистрация предельно проста и осуществляется на одном из интернет-порталов организатора.

Конкурс проходит в три этапа: теоретический (отборочный), практический и финальный. Второй этап проходит каждую субботу в одном из крупнейших городов страны – Киеве, Днепропетровске, Львове, Одессе, Запорожье, Симферополе, Донецке и Харькове.

Финал конкурса пройдет в начале сентября в столице Украины. При проведении мероприятия в Киеве будут собраны все 16 водителей, прошедшие в финал. Соревноваться они будут на новинке Запорожского автомобильного завода – модели VIDA. Здесь же состоится и награждение упомянутым автомобилем марки ЗАЗ.

Помимо непосредственных соревнований и теоретического тестирования, программа конкурса подразумевает целый ряд сопутствующих мероприятий. Например, каждый из посетителей сможет протестировать любую модель Запорожского автозавода, которая сейчас находится в производстве, а именно VIDA, Sens, Forza, Lanos и даже его модификацию – пикап.

При этом поделиться со всей страной своими впечатлениями посетители смогут на страницах ведущих украинских автомобильных журналов и на автомобильных интернет-сайтах.

Кроме тест-драйва и непосредственно конкурса, в каждом из городов будут устраиваться викторины и многое другое, в том числе и организация игровых зон с веселыми играми, клоунами и подарками для маленьких посетителей.

Таким образом, конкурс, который, по сути, является популяризацией продукции отечественного автопроизводителя, действительно является беспрецедентной по своим масштабам акцией.

Насколько после этого поднимутся продажи продукции Запорожского завода, и произойдет ли это вообще, покажет время.