В украинском городском транспорте комфорт предусмотрен, но только на бумаге

В Украине лето полностью вступило в свои права. Если начало финальной части турнира Евро-2012 проходило в Киеве в относительно умеренных погодных условиях, то на стадии плей-офф, два матча из которых будут проходить в украинской столице, киевлян и гостей города ждет настоящая летняя жара.

В украинском городском транспорте комфорт предусмотрен, но только на бумаге
Автобусы

В помещениях бороться с 30-градусным зноем гораздо легче: можно купить увлажнитель или кондиционер, можно установить и то, и другое, да и просто плотно задернуть шторы. На улице или в общественном транспорте такой возможности мы лишены.

Киевские журналисты решили детально изучить ситуацию в городском транспорте столицы, проехав по некоторым маршрутам буквально с термометром в руках. Долго искать истину не пришлось. В первом же трамвае – плюс 35 градусов. Более того, даже таксисты за включенный кондиционер возьмут с пассажира дополнительные 10-20 гривен (40-80 рублей).

Вместе с тем, нормативные документы, регулирующие порядок и условия пассажирских перевозок в Украине, прямо предусматривают создание комфортных условий для пассажиров.

Однако, как это нередко бывает, единственной защитой от жары в транспорте служат открытые люки и форточки, а о такой «роскоши», как солнцезащитные шторки, в большинстве автобусах можно только мечтать.