Volvo и National Geographic отправляются навстречу северному сиянию

Мировые автопроизводители с целью рекламы своей продукции порой осуществляют совместные проекты в совершенно неавтомобильных сферах. Например, в феврале о совместном «творчестве» объявили концерн BMW и Лондонский симфонический оркестр. В рамках этого проекта будут даны несколько концертов в европейских городах.

Volvo и National Geographic отправляются навстречу северному сиянию
Volvo и National Geographic. Фото с официальной страница российского National Geographic в Google Plus

Совсем недавно стало известно еще об одном таком партнерстве. Речь идет о компании Volvo и Национальном географическом обществе National Geographic, а точнее о российских представительствах шведского автопроизводителя и научной организации.

В рамках проекта предусмотрен автопробег из Санкт-Петербурга в Гётеборг, в котором находится головной офис компании Volvo и основной автомобильный завод. Караван будет останавливаться и в других городах Швеции, Финляндии и Норвегии.

В состав необычного автопробега войдет все внедорожное семейство шведского автопроизводителя, а именно модель XC70 (универсал повышенной проходимости), XC60 (компактный кроссовер) и флагман всех внедорожных Volvo — XC90.

Как сообщили в компании Volvo Car Russia, это путешествие посвящено грядущему в этом году юбилею автомобильной марки, которой исполняется 85 лет. Кроссовер «Вольво», заснеженные дороги Севера и северное сияние – это сочетание весьма органично. Указанный пробег будет только первым и, возможно, самым ярким мероприятием, посвященным «дню рождения» шведского бренда, но далеко не последним.

Путешествие будет широко освещаться в режиме реального времени в Интернете и страницах участников в социальных сетях, а в апрельском журнале National Geographic будет опубликован подробный фоторепортаж о пробеге.