Эксперты: ремонт диодного моста генератора лучше проводить в автосервисе

Одной из причин, по которым генератор может выйти из строя, является сгоревший выпрямительный блок устройства, также именуемый диодным мостом. По своей сути – это полупроводниковый элемент. Диодный мост проводит электрический ток только в одном направлении. Это и обуславливает нормальную работу генератора и автомобиля в целом.

Эксперты: ремонт диодного моста генератора лучше проводить в автосервисе
Автомобильный генератор

Кроме того, диодный мост не пропускает электрический ток из бортовой сети авто к обмоткам статора. Поэтому, если слышен определенный шум от генератора, это, скорее всего, пробоины в диодах. В этом случае необходим ремонт диодного моста генератора.

Так называемое «прикуривание» от другого автомобиля или попадание влаги также могут стать причиной перегорания диодов выпрямительного блока.

При прикуривании поломка может произойти в случае, если перепутаны полюса. Если диодный мост сгорел, то проблемы с аккумуляторной батареей обеспечены. Она не будет заряжаться или будет вскипать электролит. В любом случае, необходима замена аккумулятора, что дорого, да и вообще ни к чему раньше времени. Поэтому уметь разбираться, где «минус», а где «плюс» важно чрезвычайно.

Что касается, влаги, то она может попасть, если диоды недостаточно герметизированы. Это может произойти на автомойке, при движении в дождь, да и просто при преодолении «водной преграды».

Конечно, произвести ремонт выпрямительного блока можно и своими руками – это вполне реально. И обойдется это, вероятно, дешевле. Однако для качественного устранения неисправности, рекомендуют эксперты, лучше обратиться в автосервис. Специалисты сделают это и быстрее, и грамотнее.

Exit mobile version