В Москве открыта первая станция быстрой подзарядки электрокаров

Сегодня в Москве открыта первая станция быстрой подзарядки электромобилей. Она установлена на одной из автозаправочных станций российской столицы.

В Москве открыта первая станция быстрой подзарядки электрокаров
Станция подзарядки электрокаров

Станция, которая входит в единую сеть компании «Revolta», стала 44-ой по счету в Москве и области. Оборудование может работать в режимах Mode 3 или Mode 4 и позволяет «заправить» электрокар менее чем за полчаса.

Учитывая растущую популярность электромобилей в России, станции быстрой зарядки являются важнейшим звеном развития инфраструктуры обслуживания электрокаров. Если, скажем, электропогрузчики в Москве, которые работают на предприятиях, складах и других объектах подзаряжают свои аккумуляторы непосредственно на месте их работы, да и расстояния, которые они преодолевают, на несколько порядков меньше, чем автомобили, то для электрокара проблема подзарядки стоит намного острее.

Большинство из современных моделей можно подзаряжать и от домашней сети, но в этом случае время зарядки составляет минимум шесть часов. Станция быстрой зарядки существенно увеличивает автономность электромобиля.

В скором будущем на московских АЗС появятся еще четыре аналогичные станции.

Правда, до мировых лидеров в отношении инфраструктуры сервиса электрокаров, России, мягко говоря, далековато. Например, в Японии 848 станций быстрой подзарядки, в странах Западной Европы – 191. Чтобы зарядить электрокар на таких станциях, порой бывает достаточно даже 20 минут. При этом сила тока на станциях быстрой зарядки составляет до 125 А, напряжение — до 500 В, а мощность постоянного тока — до 50 кВт.

Exit mobile version