Haval обновила рамный внедорожник Haval H9

В Китае начались продажи обновленного рамного внедорожника Haval H9. Слегка изменившись внешне, флагман Haval получил внедорожный круиз-контроль и передний межколесный дифференциал, а вместе с ними – новые возможности на бездорожье.

Haval H9. Фото Haval

Внешне рестайлинговый Haval H9 легче всего узнать по новой головной оптике с выраженными светодиодными блоками и решетке радиатора, которая в сравнении с предшественником заметно уменьшилась в размерах. Салон же получил все то, в чем давно нуждался: цифровую приборную панель, новую мультимедийную систему с 9-дюймовым дисплеем и доработанные кресла с приятной ромбовидной прострочкой.

Впрочем, основные изменения произошли в технической части автомобиля. Отныне флагман Haval оснащен передней межколесной блокировкой дифференциала Eaton и улучшающей маневренность (уменьшающей радиус поворота) функцией подтормаживания заднего внутреннего по отношению к повороту колеса. Плюсом он получил «внедорожный» круиз-контроль, освобождающий водителя от управления автомобилем на скорости от 5 до 12 километров в час.

Моторная гамма обновленного Haval H9 представлена безальтернативной бензиновой турбочетверкой 2.0 T-GDI, адаптированной к новому эко-стандарту China-VI (аналог «Евро-6») и 92-му бензину (раньше допускался минимум АИ-95). Мощность агрегата снижена с 245 до 224 л.с., зато тяги стало больше: 385 вместо 350 Нм при тех же 1800 об/мин. В остальном все по-старому: прежний восьмиступенчатый «автомат» ZF и полный привод с многодисковой муфтой в приводе передних колес и понижающей передачей.

В Китае новинка уже доступна для заказа по цене от 30 до 39 тысяч долларов (1,97-2,5 млн руб. по текущему курсу). На российском рынке такие машины появятся позже. Пока же у нас продается дореформенная версия с ценником 2,5—2,7 млн рублей.

Exit mobile version