Новый Nissan Juke представили официально

Компания Nissan представила кроссовер Nissan Juke второго поколения. Перейдя на новую платформу, модель стала больше и просторнее предшественника, а также получила новый трехцилиндровый турбомотор и системы полуавтоматического управления.

Nissan Juke. Фото Nissan

Как и предполагалось, в основу «второго» Juke легла совершенно новая платформа CMF-B от Renault-Nissan-Mitsubishi, которую ранее уже «опробовали» на кроссовере Renault Captur и хэтчбеке Clio. Благодаря этой «тележке» кроссовер серьезно раздобрел в габаритах: длина выросла на 85 мм (до 4210 мм), ширина – на 85 мм (до 1800 мм), а высота в угоду аэродинамике, наоборот, уменьшилась на 30 мм (до 1595 мм).

Столь существенный рост габаритов не мог не повлиять на салон – он стал просторнее. Свободное пространство для коленей задних пассажиров увеличилось почти на 6 сантиметров (58 мм), а объем багажного отделения вырос с прежних 354-х до 422 литров (всего на 8 литров меньше, чем у «старшего» брата Qashqai). Ну, и самое интересное: став еще больше и массивнее, Juke «похудел» на целых 23 килограмма (чудеса новой «тележки», не иначе!).

В плане внешности новый Juke остался узнаваемым, сохранив традиционный дизайн предшественника c «двухэтажную» светотехникой, где, как и прежде, остались круглые фары головного света и дневные ходовые огни. Последние, правда, все же изменились: они стали более узкими, а галогеновая «начинка» сменилась на светодиодную.

Интерьер «Жука» последовал примеру экстерьера и тоже заметно эволюционировал. Изменились сиденья (они стали удобнее) и панель приборов, появился новый четырехспицевый руль, а дисплей мультимедии переместился еще выше – теперь он будто бы «парит» над торпедо, располагаясь прямо над центральными воздуховодами.

Обновилось и оснащение. Со сменой поколений модель получила фирменный комплекс систем полуавтоматического управления ProPilot с функцией удержания автомобиля в занимаемой полосе и активным экстренным торможением. Также в списке оборудования кросса появилась последняя версия информационно-развлекательного комплекса NissanConnect, получившего 8-дюймовый сенсорный дисплей и поддержку Apple CarPlay и Android Auto.

На старте продаж новый Nissan Juke предложат в Европе с безальтернативной 1,0-литровой бензиновой «турботройкой» мощностью 117 л.с., работающей в паре с шестиступенчатой «механикой» или с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями (он заменил вариатор). В дальнейшем линейка двигателей кроссовера может пополниться более мощным мотором 1,5 литра и «заряженной» версией от «ниссановского» спорт-подразделения Nismo.

Серийное производство «второго» Nissan Juke наладят на заводе в британском Сандерленде. Европейские продажи новинки начнутся в конце ноября 2019 года.

Exit mobile version