Isuzu представил пикап Isuzu D-Max нового поколения

Японская компания Isuzu представила в Таиланде пикап D-Max третьего поколения. Кроме посвежевшей внешности, автомобиль получил множество улучшений по ходовой части, новое оснащение и модернизированный дизельный двигатель.

Isuzu D-Max. Фото Isuzu
Isuzu D-Max
Isuzu D-Max. Фото Isuzu

Третьему D-Max досталась усовершенствованная версия «старой» платформы с прочной лонжеронной рамы, неразрезным задним мостом и задней подвеской на листовых рессорах. Внешне новинку легко узнать по массивной радиаторной решетке с двумя толстыми планками, зауженной светодиодной оптике и новым выштамповкам на арках.

В салоне – новая мультимедийная система с 9-дюймовым дисплеем, поддержкой Apple CarPlay/Android Auto и голосовым управлением, а список оснащения пополнился системой мониторинга слепых зон, работающей даже при движении задним ходом.

Также японцы поработали над управляемостью и устойчивостью автомобиля как на шоссе, так и на бездорожье (для этого есть новая система рулевого управления и доработанная подвеска), а максимальная глубина преодолеваемого им брода выросла до 80-ти сантиметров.

Моторная гамма, как и прежде, представлена двумя турбодизелями: 1,9-литровым (RZ4E) мощностью 150 л.с. и 350 Нм крутящего момента и модернизированным 3,0-литровым, выдающим 190 сил (+13 л.с.) и 350 Нм (+70 Нм) момента. В зависимости от комплектации пару им составляет шестиступенчатая «механика» или шестиступенчатый «автомат», сопряженный с задним или полным приводом.

Первым рынком нового Isuzu D-Max станет Таиланд – первые машины местные дилеры получат уже в ближайшие месяцы. Сроки появления новинки в России пока не уточняются.

Exit mobile version