Многофункциональный фургон УАЗ «Профи»
Фото УАЗ

УАЗ готовит новый фургон на базе УАЗ «Профи»

Ульяновский автозавод запустит «в серию» новый многофункциональный фургон на базе УАЗ «Профи», построенный совместно Коломенским опытно-механическим заводом. Фотографии новинки производитель опубликовал в своих социальных сетях.

Как заявляют сами УАЗовцы, речь идет о самой универсальной версии грузовичка «Профи» с 210-миллиметровым дорожным просветом, в распоряжении которой будут двойная пятиместная кабина, грузовой отсек из армированного стеклопластика с трехсторонним доступом, рейлинги на крыше для перевозки длинномерных грузов, а также полный или задний привод.

В настоящее время фургон проходит ресурсные испытания, поэтому в продажу он поступит не так скоро, как хотелось бы. Цены тоже объявят позже.

Напомним, стандартный УАЗ «Профи» с двухрядной кабиной стоит от 875 900 рублей, а такой же полноприводный – от 933 900 рублей.




Комментарии к новости

Ал15 ноября, 02:50

Неужели и пикапы нормальные будут в будущем с короткой кабиной и не видом как у газели...

Ответить
Валерий28 ноября, 14:19

Автомобиль какой-то из области фантастики... Очень интересно через какое время у него отваляться все эти пластиковые двери?.Уж лучше бы одну модель хорошо сделали, чем ерундой заниматься. Смысла этой вообще никакого не вижу. На опыте работы с профи сомневаюсь, что и эта качеством блистать будет.

Ответить
Торий22 апреля, 13:24

Если останется в рамках В класса, то хорошо. Но лучше бы подобное, с трёхсторонним доступом + трансформируемый салон сделали на базе модификации Профи для скорой помощи — можно было бы сделать автолавку, мастерскую и нормальный автодом. Но при условии, что останется в В классе.

Ответить
Петр07 мая, 20:27

И что с ним делать? По-моему, выгодней просто взять себе пикап и не заморачиваться, благо вариантов для выбора сейчас много, хоть новых хоть подержанных, в этой же ценовой категории. УАЗ, все таки, не дотягивает до остальных автомобилей по качеству сборки, слишком много недочетов после себя разработчики оставляют, прибавить к этому низкокачественные комплектующие и высокий расход топлива и выходит, что он ни разу не выгоден получается.

Ответить
Тимоха11 июля, 19:55

Был на тест-драйве в начале месяца, хотел себе взять ПРОФИ но были сомнения в правильности выбора. Первое, что не понравилось — качество отделки салона, в патриоте и то находиться приятней, хотя салоны почти не отличаются. Машина завелась не сразу, менеджер списал на старые свечи. По управлению он чем-то напоминает старые уазы, все время приходится рулём работать, дорогу вообще не держит. Передачи переключаются с усилием и щелчком, это тоже насторожило. За чем непрерывной езды немного затекала поясница, ни в одной машине у меня такого не было. В общем, решил не брать я этот уазик, подкоплю ещё немного и возьму что-нибудь нормальное., тем более что вопрос не горящий.

Ответить
Михаил06 октября, 22:58

Был у меня УАЗ ПРОФИ, та ещё рухлядь. За год работы поменял в нем столько вашего что можно было бы новую машину собрать, всю мелочевку перебрал. Ходовая меняется стабильно раз в полгода, больше не держится, спасибо за такие «качественные» запчасти. Самый бич у меня был с коробкой, от неё стоял дикий гул на разгонах, с месяц пытался проблему решить, но так и продал его, не узнав причину гула. Причём о продаже ни капли не жалею, избавился от головняка ненужного, щас подкоплю и возьму себе соболька, с ним гемора куда меньше.

Ответить
Альберт20 октября, 21:04

Владею ПРОФИ чуть больше года, в целом, сойдёт, за свою цену, но лично мне не все в нем нравится. Во-первых: если это полуторка, почему 1.5т ей не под силу? Так бы и писали, что макс грузоподъемность до 1т, зачем народ обманывать? Второе — отвратительный свет фар, его вообще нет, можно сказать. Пришлось допом освещение устанавливать, чтобы хоть что-то видно было вечерами. Третье — проводка. Хуже проводки не встречал, ещё и протянули так безалаберно, не удивительно, что с машиной постоянно что-то происходит, в зиму поставлю в гараж его и буду сам по новой прошивать.

Ответить
Егор11 ноября, 20:28

Больше десяти лет работаю на уазиках, преимущественно на буханке. Машина простая в ремонте и довольно неприхотлива, эти плюсы перекрывали отсутствие какого-либо комфорта и мне, в целом, хватало. Несколько месяцев назад выдали вместо буханки ПРОФИ, новье. Думал, вот щас заживу, но не тут-то было. Комфорта как не было, так и нет, единственное, движок теперь не в кабине, но гул такой же остался. Видно, на сборку особо не заморачивались, косяков много. По ремонту тоже не все гладко, сам мало что в нем делаю, везде подъёмник нужен, приходится на сервис гонять, а это время.

Ответить
Рустам09 декабря, 14:23

Друг по работе на профи привозит нам ДСП листы, с виду вроде норм машина. Поговорил немного с ним о ней, ему уазик не особо нравится, я так гонял. Говорит, кабина неудобная, сиденье дубовое устаёшь быстро в дороге, плюс ломается часто, по мелочи, но часто, из-за этого простоя много и ремонтируют они сами. А я ещё удивлялся, что так мало их на дороге, почему не берет никто, теперь стало понятно

Ответить
Алексей22 января, 09:53

По-моему лучше бы они допилили одну модель, а не пытались на базе этого профи наделать кучу всякого ненужного. Там пока с рамой проблему не решат машина будет ни о чём. Грузы тянет еле еле, а они пытаются модельный ряд расширять. Очень странная как по мне логика у них прослеживается. Ещё с кабиной что-то делать, потому что ноги в руль упираются, да и в целом тесная она.

Ответить
Марк26 января, 14:12

Не знаю почему они взяли основу старой полуторки. Она же не была рассчитана на серьёзные грузы. В итоге коммерческий грузовик не тянет грузы. Это как минимум странно. Думаю им надо доработать основу, чтобы повысить грузоподъёмность, плюс наладить управляемость. А то часто сталкивался, что ведёт влево руль. Пока эти проблемы не будут решены, я не вижу смысла брать.

Ответить
Игорь04 марта, 10:57

За что так нахваливают его, не понимаю. Рама сварена из кусков, там видно швы сварки прям. Притом она от легковушки патриота… Заявленный груз она вообще не тянет, вот мне даже интересно, если и вправду загрузить в него 1.5 тонны его, рама через км 20 не лопнет?) Она уже если тонну загурзить прогинается знатно) Легковая рама как бы усилена не была не потянет ту нагрузку, для которой его хотят приспособить. С расходом тоже беда на бензине его не прокормить, 18 литров жрет, как за двоих. Считаю, что газ в этом плане единственное спасение его.

Ответить
Никита Агарёнков02 апреля, 20:52

Меня очень забавляют люди, которые говорят о надежности ПРОФИ. Сразу видно, что люди не знакомы с машиной. Как можно называть надежным то, что ломается постоянно и ржавеет со страшной силой? Мой друг повелся на подобные высказывания и купил себе ПРОФИ двурядный, теперь не может избавиться от него. Два раза уже успели с ним движок перебрать, ремонтировали коробку, несколько раз раму варили, лопается уже при тонне загрузки. Так что не верьте этим сказкам, что ПРОФИ стал надежным, это не так.

Ответить
Константин25 мая, 14:40

Слишком много косяков для коммерческого транспорта, который, в первую очередь, должен владельцу доход приносить, а не отнимать последнее. Расход бензина больше чем у спорткара, 20ка стабильно на 100 литров выходит, а при полной загрузке еще больше выходит.. Грузоподъемность у него совсем не 1,5 тонны, как обещает производитель, а всего лишь 1 тонн, ну максимум 1,2т и то, на свой страх и риск. 1,5 загрузить можно, в принципе, но долго рама при таких нагрузках не проживет, рано или поздно лопнет и не дай Бог в пути…

Ответить
Василий11 июня, 20:24

Машина вроде бы новая, а дырки все старые, сборка эта устарела давным-давно, такие уазики вначале 90х надо было выпускать. Древняя конструкция рамы, еще и сварная, хотя бы на болтах ее сделали что ли. Кабин внешне громоздкая, а места внутри нет совсем, непонятно, как они собираются туда троих взрослых посадить, там вдвоем-то зимой будет тесно. Расход горючки такой, будто у нас цены на бензин вначале 2000х перестали расти, а зарплаты до сих пор растут, 20 литров на 100 км, это же грабеж!

Ответить
Матвей09 октября, 10:16

Для бизнеса ПРОФИ – не самый лучший вариант, с ним расходов будет больше, чем прибыли. Реальная грузоподъемность для ПРОФИ – тонна, это прям максимум, а о 1,5 тоннах можно забыть, он столько не сможет возить, вернее сможет, но недолго проживет с такими нагрузками. По запчастям тоже все плохо: движок капризный, коробка 40 тыс км еле доживает, подвеску каждые 6 тыс км менять, как и гранаты. Сюда же добавить цветущий кузов с высоким расходом горючки, и вот тебе совсем некоммерческий автомобиль.

Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.