Многофункциональный фургон УАЗ "Профи"
Фото УАЗ

УАЗ готовит новый фургон на базе УАЗ «Профи»

Ульяновский автозавод запустит «в серию» новый многофункциональный фургон на базе УАЗ «Профи», построенный совместно Коломенским опытно-механическим заводом. Фотографии новинки производитель опубликовал в своих социальных сетях.

Как заявляют сами УАЗовцы, речь идет о самой универсальной версии грузовичка «Профи» с 210-миллиметровым дорожным просветом, в распоряжении которой будут двойная пятиместная кабина, грузовой отсек из армированного стеклопластика с трехсторонним доступом, рейлинги на крыше для перевозки длинномерных грузов, а также полный или задний привод.

В настоящее время фургон проходит ресурсные испытания, поэтому в продажу он поступит не так скоро, как хотелось бы. Цены тоже объявят позже.

Напомним, стандартный УАЗ «Профи» с двухрядной кабиной стоит от 875 900 рублей, а такой же полноприводный – от 933 900 рублей.






Комментарии к новости

Ал15 ноября, 02:50

Неужели и пикапы нормальные будут в будущем с короткой кабиной и не видом как у газели...

Ответить
Валерий28 ноября, 14:19

Автомобиль какой-то из области фантастики... Очень интересно через какое время у него отваляться все эти пластиковые двери?.Уж лучше бы одну модель хорошо сделали, чем ерундой заниматься. Смысла этой вообще никакого не вижу. На опыте работы с профи сомневаюсь, что и эта качеством блистать будет.

Ответить
Торий22 апреля, 13:24

Если останется в рамках В класса, то хорошо. Но лучше бы подобное, с трёхсторонним доступом + трансформируемый салон сделали на базе модификации Профи для скорой помощи — можно было бы сделать автолавку, мастерскую и нормальный автодом. Но при условии, что останется в В классе.

Ответить
Петр07 мая, 20:27

И что с ним делать? По-моему, выгодней просто взять себе пикап и не заморачиваться, благо вариантов для выбора сейчас много, хоть новых хоть подержанных, в этой же ценовой категории. УАЗ, все таки, не дотягивает до остальных автомобилей по качеству сборки, слишком много недочетов после себя разработчики оставляют, прибавить к этому низкокачественные комплектующие и высокий расход топлива и выходит, что он ни разу не выгоден получается.

Ответить
Тимоха11 июля, 19:55

Был на тест-драйве в начале месяца, хотел себе взять ПРОФИ но были сомнения в правильности выбора. Первое, что не понравилось — качество отделки салона, в патриоте и то находиться приятней, хотя салоны почти не отличаются. Машина завелась не сразу, менеджер списал на старые свечи. По управлению он чем-то напоминает старые уазы, все время приходится рулём работать, дорогу вообще не держит. Передачи переключаются с усилием и щелчком, это тоже насторожило. За чем непрерывной езды немного затекала поясница, ни в одной машине у меня такого не было. В общем, решил не брать я этот уазик, подкоплю ещё немного и возьму что-нибудь нормальное., тем более что вопрос не горящий.

Ответить
Михаил06 октября, 22:58

Был у меня УАЗ ПРОФИ, та ещё рухлядь. За год работы поменял в нем столько вашего что можно было бы новую машину собрать, всю мелочевку перебрал. Ходовая меняется стабильно раз в полгода, больше не держится, спасибо за такие «качественные» запчасти. Самый бич у меня был с коробкой, от неё стоял дикий гул на разгонах, с месяц пытался проблему решить, но так и продал его, не узнав причину гула. Причём о продаже ни капли не жалею, избавился от головняка ненужного, щас подкоплю и возьму себе соболька, с ним гемора куда меньше.

Ответить
Альберт20 октября, 21:04

Владею ПРОФИ чуть больше года, в целом, сойдёт, за свою цену, но лично мне не все в нем нравится. Во-первых: если это полуторка, почему 1.5т ей не под силу? Так бы и писали, что макс грузоподъемность до 1т, зачем народ обманывать? Второе — отвратительный свет фар, его вообще нет, можно сказать. Пришлось допом освещение устанавливать, чтобы хоть что-то видно было вечерами. Третье — проводка. Хуже проводки не встречал, ещё и протянули так безалаберно, не удивительно, что с машиной постоянно что-то происходит, в зиму поставлю в гараж его и буду сам по новой прошивать.

Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.


Видеоверсия новости