УАЗ-3170
Фото uazbuka.ru

УАЗ опубликовал информацию о «Русском Прадо»

Дмитрий Брусочкин, 06 января 2020, 11:04

В 2020 году УАЗ выпустит рамный внедорожник «Русский Прадо» — бюджетный аналог японского Toyota Land Cruiser Prado. «Российская газета» собрала всю информацию о дизайне, характеристиках и ценах новинки и рассказала, каким будет «Русский Прадо» от УАЗ на самом деле.

Сага о самой ожидаемой новинке УАЗа последних лет началась в апреле 2019-го, когда глава Sollers Вадим Швецов анонсировал выпуск «Русского Прадо» – автомобиля на новой платформе класса Toyota Land Cruiser Prado стоимостью около 1,5 млн рублей. Тогда же он пояснил, что речь идет об «одноплатформенном решении», на базе которого будет построено целое семейство автомобилей, включая «пикап», «монокэб» и «фургончик».

Подробности о дизайне «Русского Прадо» до сих пор держатся в секрете. Известно лишь, что внешностью внедорожника занимается Центр стиля НАМИ и команда шеф-дизайнера Ульяновского автозавода Андрея Сухановского. По слухам, главный акцент в его внешности будет сделан на безопасности: передняя часть станет менее травмоопасной для пешеходов, а с задней двери, которая будет открываться вверх, а не вбок, исчезнет запасное колесо.

Судя по недавно опубликованным в базе Роспатента изображениям, новинка также получит светодиодные фары и фонари. Последние удивили формой – теперь они огибают угол корпуса машины и заходят на боковину.

Радикальные изменения ожидают и салон. В частности, УАЗ уже запатентовал две новые мультимедийные системы (видимо, для разных комплектаций) и полностью переработанный центральный тоннель с новой ручкой АКПП, электронной кнопкой активации стояночного тормоза, подлокотником, подстаканниками со шторками, дополнительным прикуривателем, а также дефлекторами обдува и USB-розетками для задних пассажиров.

Центральная консоль тоже будет новой. Как показали изображения из того же Роспатента, на ней появятся кнопки включения и отключения подогревов передних сидений, руля и лобового стекла, активации предпускового подогревателя, парктроника, ESP, системы помощи при спуске и «внедорожного» режима Off-road. Задние пассажиры «Русского Прадо» впервые получат подогрев сидений и свою систему вентиляции – кнопки с такими обозначениями изображены на запатентованном блоке управления задней части центрального тоннеля.

Что касается двигателей, то, как заявил в конце ноября новый гендиректор УАЗа Адиль Ширинов, топовым силовым агрегатом для внедорожника станет 2,3-литровый 180-сильный бензиновый турбомотор, разработанный Заволжским моторным заводом (ЗМЗ) совместно с немецкой инжиниринговой компанией FEV на базе актуального 2,7-литрового двигателя «Патриота».

Более доступные комплектации «Русского Прадо» должны получить дефорсированные версии нового турбомотора мощностью 150 и 180 лошадиных сил. Появление под его капотом 2,5-литрового «атмосферника» на 145 сил и 2,2-литрового турбодизеля от Ford Transit пока под большим вопросом.

Пятиступенчатая «механика» останется прерогативой базовых версий, а более дорогие получат продвинутую МКП с шестью ступенями. Шестидиапазонный «автомат» (тот самый, который появился на «Патриоте» минувшей осенью) предложат за дополнительную плату.

Наконец, «Русский Прадо» точно сохранит рамную конструкцию. Новая рама станет прочнее и эффективнее в плане пассивной безопасности: конструкция получит расширенные лонжероны и демпфирующий модуль в передней части, призванный поглощать больше энергии при столкновении. Иначе говоря, внедорожник должен стать настолько безопасным, чтобы при фронтальном ударе по правилам Euro NCAP набирать не менее 6,3 балла из 16 возможных.

О ездовом комфорте, само собой, УАЗ тоже не забудет. Как ранее сообщали «Автоновости дня», машину оснастят улучшенной шумоизоляцией, а также новой независимой подвеской спереди и полузависимой пружинной (без рессор) сзади. Эти изменения должны поднять уровень комфорта и управляемости автомобиля на качественно новый уровень.

Премьера «Русского Прадо» должна состояться в августе 2020 года на Московском автосалоне, а старт продаж — в сентябре или октябре.





Новости партнеров


Комментарии к новости

Игорь06 января, 13:36

С бензиновым микромотором продажи не пойдут, точнее это будут микропродажи. Дизель бы спас ситуацию, если вдруг надумают, что маловероятно. Но еще должны для продаж дать полноценную гарантию на или лучше на 5 лет без всяких усечений. Он не должен ломаться совсем даже по мелочам от ТО до ТО. Это главное условие, а не электрический ручник.

Ответить
Васильевич06 января, 14:18

Если уазик не будет ломаться — тогда это будет не уазик, а отверточная сборка прадо...

Ответить
денис07 января, 00:46

Согласен. Дизель, +6 ступка и автомат для некоторых версий. И уже интересно. А так это баловство.

Ответить
Владимир07 января, 12:44

Джип, коим является Прадо, должен быть брутально квадратным, с постоянным полным приводом, с запаской на задней двери, а не под днищем(иначе будешь стоять на коленях в грязи пытаясь ее снять), с мотором, который разгоняет машину на трассе как снаряд, оставляя позади 90%псевдоджипов, и вытаскивая из любой колеи на бездорожье.. и оцинованым кузовом.12 лет отъездил на Прадо(249л. с) и продал вынуждено, всвязи с переездом. Вывод-этого у наших не будет увы.

Ответить
Александр09 января, 10:12

В новых серийных версиях Прадо, запаска не крепится на заднюю дверь (только как доработка). Так что думаю они больше имели ввиду надежность и внутренность салона. Но если брать Патриот, то там столько болячек, что это должна быть совершенно другая машина. Во первых сыпется. Не критично, а по мелочи. То дворник откажет, то бочек потечет из-за плохо затянутого хомута, то двигатель на омывателе сгорит. И вроде починить копейки стоит и в целом самому можно сделать, но в городских условиях залезать постоянно под капот совершенно не охота. Про такую вещь как «от ТО до ТО» можно забыть. Во вторых качество сборки. Даже на выставочном экземпляре в автосалоне ручки болтаются, краска оббита в местах закрывания дверей, уплотнитель на стекле бугрится. Пластик панели на ощупь как сайдинг на даче. Ну и в третьих двигатель и коробка. Прожорливые что пипец. В смешанном цикле 14 литров т. е. при больше, чем у того же Прадо на несколько литров, а электроники в отличии от последнего в разы меньше. Конечно радует цена, ибо тот же прадо в 2-3 раза дороже, но для города Уазик совершенно не подходит.

Ответить
OKEAH10 января, 11:28

1. У меня Патриот, езжу от ТО до ТО, пробег сейчас 41т. км. Просто езжу по городу и по трассе, а не лезу в жесть, для которой его многие берут. Если ездить так, как ездят на кроссоверах или тех-же Прадиках, то есть по асфальту, то он не ломается и спокной ездит от ТО до ТО. А если Прадо затащить в лужу по окна, то и он будет ломаться как Вы говорите «по мелочи». И моторчик сгорит в том числе, когда глины наестся :).

2. Какой ещё уплотнитель на стекле бугрится? На Патриоте давно стёкла вклеены, а не в уплотнителе сидят, как в первых версиях.

3. Расход у Патриота не больше, чем у Прадо 2.7 бензин. Не надо сравнивать бензин с дизелем, сравнивайте бензин с бензином. И да, Патриот 2.7 по динамике превосходит Прадо 2.7 бензин.

Я вообще не считаю, что Патриот может соревноваться с Прадо, но те наговоры, которые на него имеются — они в основном не по делу. А та слава, которая досталась Прадо от 120го уже давно не подтверждается на 150м, не тот он уже, не тот, надёжность у него очень пострадала.

Ответить
Олег06 января, 18:18

вроде стараются, но все равно получился серый средне-корейский дизайн, глазу зацепиться не за что, новый УАЗ должен быть по концепции и дизайну как новый джимни, только больше в полтора раза и на дизеле.

Ответить
Сергей06 января, 22:03

Думаю, если не изменят концепцию «одноразовой посуды» в сторону предметов длительного пользования — все будет «хлам» прикрытый броской упаковкой и снабженный всякими «наваротами».

Ответить
Александр07 января, 23:18

А мне кажется лучше отталкиваться от ранж ровер эвок первого поколения! Вот такой броневичок от УАЗа было бы интересно увидеть!

Ответить
OKEAH10 января, 11:32

Первые фото (кузова) в статье — это прикрытый проект УАЗа, при этом давно прикрытый. К «Русскому прадо» он отношения не имеет 100%. Скорее всего будет Патриот с новой оптикой, одним словом рестайлинг снаружи, ну и внутри перелицованный по полной... В статье много ляпов, начиная от того, что задние пассажиры впервые получат обогрев сидений (который уже несоклько лет есть в Патриотах) и про кнопку вентиляции тех же сидений задних пассажиров (которая на самом деле является кнопкой включения вентилятора климатической системы, то есть дуть будет из дефлекторов, а не из сидений, это же очевидно).

Ответить
Anatoli06 января, 19:17

Самая большая проблема УАЗа это металл кузова. Сделают все хорошо, но если кузов гниет на первом году эксплуатации, то эту «машину» не будут брать даже в бюджетной комплектации в странах пятого мира.

Ответить
виктор06 января, 19:55

уаз не повторяйся, а будь брутальным, и не жалейте денег клиентов . В авто надо влюбляться, как в юную красавицу, с первого взгляда . Вот тогда любовь к вашему детищу сохраниться на долгие года. Любите своё творчество, и тогда у нас вами всё получится . УСПЕХОВ !!!

Ответить
Сергей07 января, 08:27

Делали уже русский ГЕЛЕНДВАГЕН — получился опять КОЗЕЛ !

Ответить
Александр08 января, 05:03

Хаха... Очередное чудо русского автопрома... Предлагаю назвать его «Прадовазик»...)))

Ответить
Иван09 января, 08:15

Джип это марка автомобиля! Запомните уже раз и наконец! А прадо это примиальный сигмент SUV авто, легкий грузовик для повседневной жизни то есть внедорожник

Ответить
ЖутьКомментаторов09 января, 08:28

Ксерокс тоже марка, только почему-то ви основном вме МФУ и копир давно называются всеми именно ксерокопии, а копии — ксерокопиями. То же самое с памперсами

Ответить
Александр09 января, 10:19

И скотчем)))

Ответить
Yurii09 января, 10:10

ЗНАТОКИ! Ещё бы русский знать! Джип — это... Раз и навсегда... прЕмиальный сЕгмент...

Ответить
Роман10 января, 18:51

Не плохо..

Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.


Новости партнеров


Видеоверсия новости