LADA 4x4
Фото АвтоВАЗ

«РГ» оценила обновленную Lada 4x4

Последний рестайлинг сделал из LADA 4×4 удивительный гибрид, сочетающий в себе черты архаичного внедорожника-легенды и современного, хорошо оснащенного автомобиля. Как и в какую сторону изменилась обновленная LADA 4×4, рассказала «Российская газета».

Продажи новой «Нивы», как сообщали «Автоновости дня», начались в середине января. Внешне машина изменилась чисто символически – появились иные корпуса внешних зеркал, модная антенна на крыше и «противотуманки», встроенные в пластиковый бампер версии Urban. Куда больше изменений принял на себя салон, который, собственно, и стал главным лейтмотивом долгожданного рестайлинга.

Безусловно, сразу бросается в глаза передняя панель, которая почти полностью избавилась от ретро-черт и получила стильные скругленные формы, совершенно несвойственные классической «Ниве» ни в одной из ипостасей.

Серьезно доработана эргономика: на смену архаичным ползункам в блоке управления климатом пришли три вращающиеся шайбы, заслонки отопителя и рециркуляции впервые обрели электроприводы, а воздуховоды стали крупнее и эффективнее. Также вазовцы увеличили объем перчаточного ящика, поставили формованный потолок и «врезали» в центральную консоль две 12-вольтовые розетки.

Еще одно долгожданное новшество – новая, более информативная и яркая панель приборов от LADA Granta, по центру которой есть даже борткомпьютер, позволяющий водителю узнавать запас хода, текущий (и средний) расход топлива и другую путевую информацию.

Наконец, обновленная LADA 4×4 стала безопаснее. Полное право так говорить о ней дает одна-единственная, водительская подушка безопасности, смонтированная в торце переднего сиденья. Были слухи, что «эйрбэг» могли встроить и классически – в ступицу руля, но объем доработок в таком случае оказался слишком большим и финансово невыгодным.

Цены, правда, все равно выросли. С нового года внедорожник предлагают россиянам минимум за 553 900 рублей, но разницу в 10 тысяч теперь компенсируют предустановленный комплекс «ЭРА-ГЛОНАСС», ABS, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, аудиоподготовка и 15-дюймовые колеса, обутые в качественные и долговечные шины Pirelli.

Ну, а музыка c современной мультимедией, центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер, подогревы и другие функции комфорта идут в топовой комплектации с пакетом «Комфорт» за 630 000 рублей.






Комментарии к новости

Вадим09 февраля, 19:14

И двигатель 78л/с 50 лет давности

Ответить
Сергей10 февраля, 16:03

Блин, ну почему грантовская панель то?! Ни на одной гранте такие не стояли, приора 2 это!

Ответить
Алексей10 февраля, 19:03

8 февраля купил очередную белую ЛАДА 4х4 в комплектации Люкс/Кондиционер за 610 тыс. руб. Салон стал приятнее, но все портит старый руль. За такие деньги могли бы его кожей обтянуть. С автосалона до центра по установки доп. оборудования расстояние примерно 2 км. Поездка не впечатлила, предыдущая Нива едет намного тише и динамичнее.

Из опыта владения данными автомобилями заказал следующие доработки:

1. Антикоррозийная обработка днища и скрытых полостей кузова + подкрылки — 9 тыс. руб.

2. Шумо-виброизоляция салона — 30 тыс. руб.

3. Сигнализация с автозапуском — 21 тыс. руб.

4. Бюджетная акустика (магнитола USB + 4 колонки) — 16 тыс. руб.

5. Акустическая полка с боковинами — 2 тыс. руб

6. Тонировка стёкол — в подарок

7. Фары Wesem + лампы Philips — 4,5 тыс. руб.

8. Тихие ручки раздатки — 1,85 тыс. руб.

9. Литые диски R16 + зимняя резина Hankook RW11 — 37 тыс. руб.

10. Коврики салона и багажника 1,6 тыс. руб.

Далее предстоит страховка, постановка на учёт — 10 тыс. руб

Ближе к лету ТО 1 (2000 км) с заменой масел на качественное — 15 тыс. руб.

Вот такая получается совсем не дешёвая игрушка...

После выполнения данного объема работ буду оценивать все «полезные» новшества купленного автомобиля.

Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.


Видеоверсия новости