Представлена новая Hyundai Creta для рынка Индии
В Индии состоялись официальная презентация и старт продаж новой Hyundai Creta для местного рынка. Кроссовер второго поколения получился очень похожим на китайский ix25, за исключением интерьера и гаммы двигателей.
Как и ожидалось, новой Creta для Индии тоже достались каскадная радиаторная решетка, многоярусная головная оптика и «двухэтажные» задние фонари с длинным, растянувшимся на всю пятую дверь стоп-сигналом. Из отличий, выделяющих внешность индийской модели от китайской – только панорамный люк в крыше, иной дизайн колесных дисков и решетка радиатора с «клеточной» структурой.
Салон же оказался на порядок проще и дешевле, чем у экспортной модели (ix25) в Китае: место большого вертикального тачскрина мультимедийной системы занимает обычный прямоугольный дисплей с физическими кнопками и отдельный блок управления климатом, почти идентичный тому, что установлен в первом поколении «Креты».
В «базе» индийскую Creta оснастили двумя подушками безопасности, кондиционером и охлаждаемым бардачком. Самому дорогому кроссоверу, помимо мультимедии с большим экраном и дисплея в панели приборов, достались боковые «эйрбэги», шторки безопасности, круиз-контроль, светодиодная оптика, панорамный люк, камера заднего вида, беспроводная зарядка для смартфонов и премиальная аудиосистема Bose. Машинам с «автоматом» также положена система Traction Control Mode, позволяющая водителю подстраивать настройки антипробуксовочной системы под разные дорожные покрытия (снег, песок, грязь).
Своеобразной «вишенкой на торте» в списке оборудования топовой «Креты» стала технология Blue Link, благодаря которой можно голосом управлять люком, климат-контролем и рядом других функций автомобиля.
В моторную гамму индийской Hyundai Creta, как сообщают «Автоновости дня», вошли 1,5-литровый 115-сильный «атмосферник», 115-сильный турбодизель того же объема и 1,4-литровый бензиновый турбомотор от KIA Seltos. Первый агрегат работает в паре с шестиступенчатой «механикой» или вариатором, второй – с шестиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом», а третий – с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением.
Продажи новинки уже начались. Цены со сменой поколений не выросли: базовый кроссовер обойдется в 999 000 рупий (около 988 000 рублей по текущему курсу), а за самый укомплектованный придется выложить почти в два раза больше – 1 720 000 рупий или 1 700 000 рублей.