УАЗ готовит битопливный УАЗ «Патриот»

Ульяновский автозавод сертифицировал битопливную версию внедорожника УАЗ «Патриот». Новое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) с записью о работающем и на бензине, и на метане двигателе появилось в открытой базе Росстандарта.

УАЗ готовит битопливный УАЗ «Патриот»
УАЗ «Патриот». Фото УАЗ

Судя по документу, двухтопливный силовой агрегат с завода получит газовые форсунки Gemini, которые позволят ему работать как на 92-м бензине, так и на компримированном природном газе (метане). Мощность же снизится со 150 до 126 лошадиных сил, а крутящий момент — с 235,4 Нм до 196,2 Нм.

Нивелировать эти недостатки, очевидно, призван сниженный расход топлива и стоимость самого метана. Плюс ко всему, сервисный интервал автомобилей с заводским ГБО обычно совпадает с плановыми ТО, поэтому с обслуживанием такого «Патриота» не должно быть никаких проблем.

Отметим, что Ульяновский автозавод уже выпускает битопливные автомобили – первопроходцами в этом смысле стали коммерческие «Пикапы», работающие на пропан-бутановой смеси. Метано-бензиновый «Патриот», по всей видимости, станет вторым.

Exit mobile version