Nissan представила кроссовер Nissan X-Trail нового поколения
Компания Nissan официально представила новый Nissan Rogue/X-Trail. Превратившись из типичного паркетника в сугубо семейную машину, X-Trail четвертого поколения сильно изменился внешне, разбогател в оснащении и стал одним из самых технологичных SUV японского бренда.
![Nissan представила кроссовер Nissan X-Trail нового поколения Nissan представила кроссовер Nissan X-Trail нового поколения](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2020/06/nissan-x-trail-e1592228446922-728x415.jpg)
Всерьез распространяться о «технике» новинки Nissan не стал, отметив лишь, что «четвертый» X-Trail построен на абсолютно новой платформе (с задней «многорычажкой»), благодаря которой он стал заметно комфортнее, просторнее и практичнее предшественника. Габариты, при этом, пришлось ужать – машина стала на 38 мм (4652 мм) короче и на 5 мм (1695 мм) ниже.
![Nissan Rogue/X-Trail Nissan Rogue/X-Trail](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2020/06/nissan-x-trail-rogue11-728x410.jpg)
![Nissan Rogue/X-Trail Nissan Rogue/X-Trail](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2020/06/nissan-x-trail-rogue12-728x410.jpg)
![Nissan Rogue/X-Trail Nissan Rogue/X-Trail](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2020/06/nissan-x-trail-rogue13-e1639409269319-728x353.jpg)
![Nissan Rogue/X-Trail Nissan Rogue/X-Trail](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2020/06/nissan-x-trail-rogue122-728x410.jpg)
![Nissan Rogue/X-Trail Nissan Rogue/X-Trail](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2020/06/nissan-x-trail-rogue3-728x410.jpg)
Говоря об улучшенной вместимости, японцы заявили, что на заднем диване «Икс-Трейла» теперь могут с комфортом разместиться двое взрослых, даже если по центру установлено детское кресло. Доступ на второй рад сидений стал более простым за счет открывающихся почти на 90% боковых дверей, а еще задние пассажиры получили солнцезащитные шторки и свою собственную зону климат-контроля.
Водитель и пассажир спереди по достоинству оценят полностью переработанную переднюю панель – со сменой поколения здесь появились новая мультимедийная система с 9-дюймовым «парящим» тачскрином, поддержкой Apple CarPlay и голосовым управлением; беспроводная зарядка и дополнительная емкость для мелочевки. Наконец, аналоговые приборы заменены цифровыми (впрочем, доступны они будут только в «топе»), а для удобства водителя предусмотрен 10,8-дюймовый проекционный дисплей.
![Nissan Rogue/X-Trail Nissan Rogue/X-Trail](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2020/06/nissan-x-trail-rogue-e1639408650612-728x369.jpg)
![Nissan Rogue/X-Trail Nissan Rogue/X-Trail](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2020/06/nissan-x-trail-rogue1-728x410.jpg)
![Nissan Rogue/X-Trail Nissan Rogue/X-Trail](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2020/06/nissan-x-trail-rogue4-728x410.jpg)
![Nissan Rogue/X-Trail Nissan Rogue/X-Trail](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2020/06/nissan-x-trail-rogue2-728x410.jpg)
Отдельные улучшения затронули безопасность. В частности, появилась функция Vehicle Motion Control (предугадывает действия водителя и вмешивается, если он собирается сделать что-то «не то»), а бортовой «автопилот» ProPILOT Assist получил новые камеры и научился работать в паре с навигацией, подстраивая движение автомобиля под распознанные дорожные знаки или автоматически замедляясь, если впереди съезд с шоссе или поворот на развязку. К тому же, фирменный комплекс электронных ассистентов Nissan Safety Shield 360 вместе с десятью подушками безопасности теперь входят уже в базовое оснащение автомобиля.
Моторная гамма, на удивление, пока представлена только одним двигателем – модернизированным 2,5-литровым «атмосферником» от нынешнего «Икс-Трейла», чья отдача (по крайней мере, для рынка США) со сменой поколения выросла до 181 л.с. и 245 Нм крутящего момента. В Европе, как, впрочем, и в России, спецификации наверняка будут другими.
![Интерьер Nissan Rogue/X-Trail Интерьер Nissan Rogue/X-Trail](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2020/06/interer-nissan-rogue-x-trail-728x410.jpg)
![Интерьер Nissan Rogue/X-Trail Интерьер Nissan Rogue/X-Trail](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2020/06/interer-nissan-rogue-x-trail1-728x410.jpg)
![Интерьер Nissan Rogue/X-Trail Интерьер Nissan Rogue/X-Trail](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2020/06/interer-nissan-rogue-x-trail2-728x410.jpg)
![Интерьер Nissan Rogue/X-Trail Интерьер Nissan Rogue/X-Trail](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2020/06/interer-nissan-rogue-x-trail3-728x410.jpg)
![Интерьер Nissan Rogue/X-Trail Интерьер Nissan Rogue/X-Trail](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2020/06/interer-nissan-rogue-x-trail4-728x410.jpg)
![Интерьер Nissan Rogue/X-Trail Интерьер Nissan Rogue/X-Trail](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2020/06/interer-nissan-rogue-x-trail5-728x410.jpg)
Единственной доступной трансмиссией остался фирменный «ниссановский» вариатор, который, как и прежде, передает крутящий момент как на переднюю ось, так и на обе оси одновременно. И в том, и в другом случае модель комплектуется селектором режимов ездовой электроники, который по умолчанию включает только три режима (Eco, Standart и Sport), а в более дорогих комплектациях – пять, в том числе режимы для езды по бездорожью и снегу.
Продажи нового Nissan X-Trail в США (там он представлен под именем Rogue) начнутся уже этой осенью. До России кроссовер должен добраться в течение ближайших двух-трех лет, заменив на питерском конвейере себя прежнего.