Porsche представил новый 911 Turbo

Вслед за самым мощным Porsche 911 Turbo S, представленным этой весной, дебютировал обычный Porsche 911 Turbo без приставки S в названии. Сменив поколение, «младший» 911-й Turbo подрос в мощности и динамике и сравнялся с топовым 911 Turbo S предыдущего поколения.

Porsche представил новый 911 Turbo
Porsche 911 Turbo. Фото Porsche

Новинку оснастили шестицилиндровым оппозитным двигателем с двумя турбонагнетателями мощностью 580 л.с. и 750 Нм крутящего момента – это на 40 л.с. и 40 Нм больше, чем у предшественника и столько же, сколько у предыдущего Porsche 911 Turbo S.

Восьмиступенчатый «робот» PDK с двумя сцеплениями и полный привод с муфтой на передней оси у нового 911 Turbo такие же, что и у версии Turbo S. Зато есть различия в шасси: Turbo-версия имеет подвеску PASM с адаптивными амортизаторами, но за «ужесточенный» вариант с уменьшенным на 10 мм клиренсом нужно доплатить, тогда как в модификации Turbo S такая подвеска вместе с гидравлическими стабилизаторами поперечной устойчивости PSCC ставится по умолчанию.

В динамике разгона до 100 км/ч новый Porsche 911 Turbo почти не уступает версии Turbo S – разница составляешь одну десятую секунды – 2,8 с против 2,7 с. Максимальная скорость у «младшего» 911-го тоже меньше – 320 км/ч вместо 330 км/ч.

Прием заказов на новый Porsche 911 Turbo в Германии уже стартовал. Купе стоит минимум 181 тысячу евро или 14,6 млн рублей по текущему курсу, а кабриолет – 194 тысячи евро или 15,7 млн рублей. Первые клиенты получат свои машины этой осенью.