Дизайнер Прядко представил проект возрожденного «Москвича-2140»

«Москвич-2140» – настоящая легенда советского автопрома, возрождение которой можно смело отнести к разряду фантастики. Тем не менее, надежда умирает последней, а некоторые, как, например, дизайнер Роман Прядко, сами возрождают знаменитый автомобиль в своих проектах.

Дизайнер Прядко представил проект возрожденного «Москвича-2140»
Ржавый «Москвич-2140». Фото Moscow-Live.ru

По габаритам, как отмечает автор, получившийся «Москвич» превзошел бы оригинал во всех параметрах: на 200 мм в длине и ширине, а также на 50 мм по высоте. Во внешности и интерьере он старался передать дух «классики», вдохновляясь при этом как основной моделью 2140, так и ее люксовой модификацией 2140SL. Именно поэтому на рендерах так четко отражены плавные продольные линии боковины, обводы дверей, фирменные шильдики возле передних крыльев, форма светодиодных фар и прорези над решеткой радиатора.

Узнать оригинал можно и в задних фонарях (включая фонарь заднего хода), формах рулевого колеса и комбинации приборов, причем последняя сделана в духе времени: на цифровой «основе» и со встроенной навигацией.

Кроме того, дизайнер умело изобразил «москвичевскую» переднюю панель и органично вписал в нее крупный тачскрин мультимедийного комплекса, чуть ниже которого разместились два воздуховода, блок климата, USB-порты и беспроводная зарядка для гаджетов.

Впрочем, на реальное воплощение проекта можно не рассчитывать. В 2007 году ОАО «Москвич» прекратило свое существование, а его преемником стало ОАО «Рено Россия», которое впоследствии выкупило недостроенный цех двигателей АЗЛК и запустило производство Renault Logan.

Exit mobile version