Новый кроссовер Hyundai Tucson получил «заряженную» версию N Line

Компания Hyundai представила «оспортивленную» версию кроссовера Tucson четвертого поколения – Tucson N Line. Все спортивные особенности новинки выражены в более «агрессивной» внешности, особом оформлении салона и перенастроенной системе стабилизации.

Hyundai Tucson N Line. Фото Hyundai

Опознать новый Tucson N Line на фоне обычного можно по увеличенной решетке радиатора, более массивным бамперам, рельефным накладам на порогах, крупному спойлеру на пятой двери и «двухствольной» выхлопной системе. Довершают облик оригинальные 19-дюймовые колеса, черные корпуса боковых зеркал и особый цвет кузова Shadow Grey, который за доплату можно соединить с черной контрастной крышей.

В салоне спортивный антураж продолжают сиденья с кожано-замшевой обивкой и литерами N, спортивный руль, черный потолок, металлические накладки на педали и красная прострочка, украшающая сиденья, подлокотник и даже торпедо.

Новый Tucson N Line оснащен перенастроенной системой стабилизации (теперь она не так «сковывает» машину в заносах), более толстым, уменьшающим крены стабилизатором поперечной устойчивости и опциональной подвеской с адаптивными амортизаторами, режим Sport в которой делает шасси еще жестче, а руль – тяжелее.

Моторная гамма кроссовера избавлена от всех базовых двигателей. Остались только 150-сильная бензиновая «турбочетверка» 1.6 T-GDI, ее гибрид с 48-вольтовым стартер-генератором и турбодизель 1.6 CRDi на 136 л.с., оснащенный такой же мягко-гибридной надстрочкой. Также предусмотрены полноценные гибридные версии с общей отдачей 180 л.с. и 265 л.с. Привод в зависимости от комплектации может быть как передним, так и полным (с муфтой на задней оси).

Продажи нового Hyundai Tucson N Line на европейском рынке начнутся весной 2021 года. В России, между тем, до сих пор не появился даже обычный Tucson четвертого поколения, поэтому о версии N Line для нас пока речи не идет.

Exit mobile version