Компания Ferrari презентовала купе и кабриолет с мощнейшим мотором V12 в своей истории

Компания Ferrari представила новые версии флагманского суперкара 812 Superfast – 812 Competizione и Competizione A. Купе и кабриолет получили самый мощный и самый высокооборотистый двигатель среди всех, которые когда-либо ставились на дорожные модели итальянской марки.

Ferrari 812 Competizione. Фото Ferrari

Речь о глубоко переработанном «атмосфернике» V12 объемом 6,5 литра, у которого появились новые поршни, титановые шатуны, облегченный коленвал, усовершенствованная система непосредственного впрыска, укороченный впускной тракт и масляный насос переменной производительности. Все это позволило мотору соответствовать строгим эконормам (Euro-6d) и повысило его отдачу с 800 л.с. до 830 л.с. Крутящий момент сократился с 718 до 692 Нм, однако «отсечка», до которой может раскручиваться агрегат, выросла до рекордных 9250 оборотов в минуту.

Единственной доступной трансмиссией представленных суперкаров остался «двухсцепленчатый» семискоростной «робот», а вот шасси у них новое. Если у базовой модели 812 Superfast задние колеса поворачиваются синхронно одним актуатором, то у версии Competizione установлена пара отдельных актуаторов для каждого заднего колеса. Это позволяет быстрее и точнее менять углы их поворота, а значит, улучшает управляемость как на небольших, так и на высоких скоростях.

Без изменений в конструкции тоже не обошлось. Вместо заднего стекла купе получило особый алюминиевый обтекатель с воздухозаборниками, на капоте появилась поперечная планка из углепластика, а ряд элементов в салоне ради снижения массы (снизилась до 1487 кг) выполнен из композитных материалов.

Салон Ferrari 812 Competizione. Фото Ferrari

На разгон до «сотни» у новинок уходит 2,85 секунды, а 200 км/ч они развивают за 7,5 секунд, что на 0,05 и 0,4 секунды стандартного 812 Superfast. Максимальная скорость по-прежнему ограничена на отметке 340 км/ч.

Общий тираж новых суперкаров неизвестен, но понятно, что он очень ограничен. К тому же, все запланированные к производству экземпляры уже распроданы.

Exit mobile version