Hyundai представила новый мощный седан Elantra N 2022 года

Компания Hyundai представила самую спортивную и мощную Elantra в семействе — Elantra N. Новинка, ставшая третьей моделью линейки N после Kona и i30, получила характерный дизайн с продвинутой аэродинамикой, переработанное рулевое управление и форсированный 280-сильный двигатель.

Hyundai Elantra N. Фото Hyundai

Среди особенностей, отличающих полноценную N-версию от исполнения N Line — частично черный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, два крупных выхлопных патрубка, антикрыло на крышке багажника (у N Line на его месте обычный мини-спойлер) и ярко-красная «юбка», опоясывающая автомобиль по всему периметру кузова. В салоне такую «Элантру» отличают спортивный N-руль с крупными кнопками переключения ездовых режимов, металлические накладки на педалях и цифровая приборная панель с оригинальной графикой.

Технически «заряженная» Elantra N идентична моделям i30 N и Kona N. Четырехдверке положен тот же 2,0-литровый бензиновый турбомотор с отдачей 280 л.с. и 392 Нм крутящего момента, имеющий при себе спортивный выхлоп с электронноуправляемым клапаном (позволяет менять громкость звука — прим.).

На выбор есть две коробки передач: настроенная под спорт шестиступенчатая «механика» и восьмискоростной «робот» N DCT с тремя режимами работы, последний из которых активируется всего за 20 секунд, позволяя максимально быстро переключать передачи и одновременно повышая мощность двигателя до 290 лошадиных сил. Паспортный разгон до «сотни» занимает у Elantra N 5,3 секунды.

Привод — передний, но с электронной имитацией дифференциала повышенного трения и интегрированной ведущей осью в стиле раллийных болидов WRC, которая объединяет приводной вал, ступицу колеса и подшипник. Такая конструкция позволяет улучшить сцепление с дорогой и снизить массу автомобиля на 1,7 кг.

На передней оси установлены 360-миллиметровые тормозные диски и колодки из фирменного материала Hyundai с высоким коэффициентом трения. Штатная система N Sound Equalizer не только усиливает звук двигателя в салоне с помощью штатной аудиосистемы, но и «обрабатывает» его — например, чтобы сымитировать звук гоночной Elantra из серии TCR.

В Южной Корее новая Hyundai Elantra/Avante N уже продается. Заказать такой седан можно минимум за 28 400 долларов или 2,1 млн рублей по текущему курсу. В Северной Америке и других ключевых для модели рынках новинка появится позже.

Exit mobile version