GAC представил в Китае кроссовер GAC GS8 нового поколения

Кроссовер GAC GS8, ставший дебютным GAC на российском рынке менее двух лет назад, сменил поколение в Китае. Вместе с этим паркетник довольно сильно «посвежел» внешне, разбогател в оснащении и получил полноценную гибридную версию.

GAC Trumpchi GS8. Фото GAC

Проще всего узнать «второй» GS8 по светотехнике: фонарям с более сложной светодиодной структурой и новым фарам, которые сохранили четыре диодных блока, но каждый из них при этом получил индивидуальную крышку. Встроенный электропривод открывает эти крышки при включении головного света и тем самым делает из него эффектную анимацию.

Куда сильнее изменился салон., который в зависимости от версии может быть пятиместным, шестиместным или семиместным. «Приборка» стала полностью цифровой, а передняя панель лишилась всех аналоговых кнопок или переключателей – управление «музыкой» и функциями комфорта отныне интегрировано в мультимедийную систему с сенсорным дисплеем на 14,6 дюйма.

Сменив поколение, кроссовер перешел на новую модульную платформу GPMA (Global Platform Modular Architecture) и серьезно подрос в габаритах. Длина увеличилась с 4836 до 4980 мм, ширина – с 1910 до 1950 мм, высота – с 1770 до 1780 мм, а колесная база – с 2800 до 2920 мм.

Моторная гамма GS8 разделена надвое. Первым двигателем выступает прежний 2,0-литровый бензиновый турбомотор TGDI мощностью 252 л.с. и 400 Нм крутящего момента, с которым сочетается уже восьми- , а не шестиступенчатый «автомат». Привод в зависимости от комплектации может быть либо передним, либо полным (с муфтой на задней оси).

Гибридную версию, которую выдают выдвижные дверные ручки и более крупная решетка радиатора, представляют тот же 2,0-литровый турбомотор (правда, дефорсированный до 190 л.с. и 320 Нм) и установленный на передней оси электродвигатель, выдающий 182 л.с. и 270 Нм. Коробкой передач здесь выступает электромеханической вариатор от Toyota, а общая отдача гибридной системы достигает 237 л.с. и 391 Нм крутящего момента. В качестве опции можно докупить полный привод e-Four с задним электродвигателем, добавляющим к общей отдаче еще 54 л.с. и 121 Нм момента.

Помимо системы e-Four, для GS8 также стали доступны адаптивный круиз-контроль с удержанием в полосе и автоторможением, автопарковщик (запоминает, как автомобиль парковался и выезжает с парковочного места по обратной траектории) и передовая для GAC система камер на «540 градусов», в рамках которой стандартные камеры кругового обзора дополнен дополнительным «визором», показывающим картинку «сквозь капот» автомобиля.

Продажи нового GAC Trumpchi GS8 в Китае уже начались. Бензиновые кроссоверы стоят минимум 29 тысяч долларов (на 3 тысячи дороже модели первого поколения) или 2,1 млн рублей, а за гибридные придется выложить, по меньшей мере, 35 500 долларов или 2,58 млн рублей по текущему курсу.

Exit mobile version