Автоконцерн АВТОВАЗ готовится к производству обновленной модели LADA Vesta
Подготовка к производству обновленной LADA Vesta идет по плану. Судить об этом позволяет свежий пост сообщества «Нетипичный АвтоВАЗ» в соцсети «ВКонтакте», согласно которому она ведется не только на конвейере в Ижевске, но и в Тольятти.
Местная компания «Кинематикс» формирует первую партию блоков педалей для сборки рестайлинговых «Вест». Около 100 таких узлов отправятся на завод «LADA Ижевск» в начале февраля, причем среди них есть блоки как для механической коробки передач, так и для вариатора.
Буквенные индексы моделей семейства Vesta останутся прежними. Обозначения седанов продолжат начинаться с комбинации GFL, универсалы с приставкой SW сохранят индексы GFK, а латинская Х в цифровом коде модели будет, как и раньше, указывать на «внедорожную» версию Cross.
Между тем, все изменения по машине уже известны. Внешне обновленная Vesta будет отличаться измененным дизайном бамперов, светодиодными линзованными «противотуманками» прямоугольной формы, пересмотренной решеткой радиатора, а также зауженными фарами (светодиодными в топ-версиях) и светодиодными фонарями иной формы.
Никаких перемен в «технике» LADA Vesta с обновлением не предвидится. С высокой долей вероятности, она сохранит прежние бензиновые «атмосферники» 1.6 мощностью 106 и 113 лошадиных сил, а также еще один безнаддувный 122-сильный мотор объемом 1,8 литра. Единственными доступными трансмиссиями останутся пятиступенчатая «механика» и вариатор, однако сюрпризы, как говорят инсайдеры, в этом плане не исключены — дождемся официальной информации от АвтоВАЗа.