Автоэксперт Попов предлагает возродить «Оку» по цене до 400 тыс. рублей в 2022 году

Если бы «Оку» возродили прямо сейчас, то при цене до 400 тысяч рублей она могла бы стать очень востребованной моделью на рынке. Об этом заявил iReactor автоэксперт Дмитрий Попов, который сам ездил на этой машине в «девяностые».

Автоэксперт Попов предлагает возродить «Оку» по цене до 400 тыс. рублей в 2022 году
Рендер «Оки». Фото Александр Шторм, iReactor

«Автомобильчик очень интересный. Да, он имел слабые места и двухцилиндровый мотор, но кое-какие узлы я бы модернизировал по конструкции, и для мелких поездок по городу машина стала бы очень неплохой», — рассказал Дмитрий Попов.

Из-за маленьких габаритов люди считали «Оку» опасной, но по результатам тестов она оказалась даже прочнее, чем классическая «копейка» ВАЗ-2101. Соответственно, улучшив некоторые моменты, из нее можно сделать хороший автомобиль, который пользовался бы стабильным спросом на рынке, уверен эксперт.

«Что мешает ее возродить сейчас? В настоящий момент все ориентируются не на спрос, а говорят о том, что «Ока» была крайне небезопасной. Это действительно так. У нее в конструкции кузова были серьезные упрощения, приводившие к тяжелым последствиям для сидящих внутри. Но это все можно поправить. Можно сделать маленький ситикар для корреспонденций, перевозок, курьеров и так далее», — добавил Дмитрий Попов.

Возрожденная «Ока», по словам эксперта, могла бы иметь иную форму кузова, современное оснащение и даже электрический двигатель. В результате получилась бы добротная машинка, аналогичная китайскому Hongguang Mini EV, который обошел Tesla и стал самым популярным электромобилем на домашнем рынке.

Exit mobile version