Компания Jeep представила внедорожник Jeep Grand Cherokee L нового поколения для рынка РФ

Компания Jeep представила для России новый флагманский внедорожник Jeep Grand Cherokee L. И в семиместной, и в стандартной пятиместной версии он поступит в продажу в конце третьего квартала 2022 года. Поставлять автомобили на наш рынок будут напрямую с завода Jeep в Детройте (США).

Jeep Grand Cherokee L. Фото Jeep

Визуально удлиненный Grand Cherokee L отличается от обычного Grand Cherokee только габаритами и декором. Его экстерьер выдержан в фирменном стиле Jeep – с классическим двухобъемным профилем и массивным горизонтальным капотом. От модели четвертого поколения он отличается новой решеткой радиатора, переработанными бамперами и более простыми по форме фарами, в структуре которых появились светодиодные полоски дневных ходовых огней.

В салоне внедорожник пятого поколения получил новую приборную панель, медиасистему с экраном на 8,4 или 10,1 дюйма и более дорогие материалы отделки, а в оснащение его топ-версий входит целый ряд премиальных опций, в том числе акустика McIntosh с 19 динамиками мощностью 960 Вт, беспроводная зарядка для смартфона и «сверхкомфортные» передние кресла, наделенные вентиляцией, массажем и электрорегулировками в 16 направлениях.

Технически новый Grand Cherokee серьезно отличается от себя прежнего. Причем не только подросшими из-за третьего ряда сидений габаритов (на 40 см в длине и на 18 см в колесной базе), но и платформой. Теперь в его основе лежит современная «тележка» Giorgio от Alfa Romeo, отличная от предыдущей расширенным применением алюминия и высокопрочных сталей, новой электроникой и поддержкой более сложных систем безопасности.

В моторную гамму внедорожника входят два бензиновых двигателя, но официально заявлено только об одном: младшем 3,6-литровом «атмосфернике» V6 Pentastar мощностью 290 лошадиных сил и 348 Нм крутящего момента, пару которому составляет классический восьмиступенчатый «автомат» TorqueFlite.

Наконец, большой внедорожный потенциал модели обеспечат три варианта полного привода на выбор. Базовым считается Quadra-Trac I – с автоматическим подключением передней оси. Промежуточным стал дополненный понижающей передачей Quadra-Trac II, а самым дорогим – Quadra-Drive II, у которого, помимо «понижайки», также есть блокировка заднего дифференциала с электронным управлением.

Exit mobile version