Компания Nissan представила гибридную версию кроссовера Juke с силовой установкой Renault

Компания Nissan представила гибридную версию кроссовера Juke второго поколения. Такие машины обозначаются приставкой Hybrid и имеют в себе простую, но проверенную временем систему E-Tech от Renault, которая до этого появилась у паркетника Captur и хэтчбека Clio.

Компания Nissan представила гибридную версию кроссовера Juke с силовой установкой Renault
Nissan Juke Hybrid. Фото Nissan

Суть здесь вот, в чем. Под капотом стоит 94-сильный бензиновый «атмосферник» 1.6, который сопряжен с трехвальной коробкой передач, лишенной синхронизаторов и сцепления. Переключение передач обеспечивают специальные кулачковые муфты, причем все возможные рывки автоматически сглаживаются электроникой, которая согласовывает скорости вращения коленвала ДВС и тягового электромотора, выдающего 49 л.с. и 205 Нм.

Привод у Juke Hybrid может быть только передним, а трогаться он может только на электротяге – бензиновый двигатель подключается уже во время движения. «Подкручивать» коленвал помогает 20-сильный стартер-генератор, а шесть ступеней коробки передач разделены: две из них взаимодействуют с электрическим и четыре — с бензиновым двигателем.

Скромный тяговый аккумулятор на 1,2 киловатт-часа установлен под полом багажника, вследствие чего объем последнего уменьшен с 422-х до 354 лошадиных сил. Заряжаться от розетки он не может, но тока от генератора хватает, чтобы чисто в электрическом режиме (без помощи бензинового ДВС) разгоняться до 55 км/ч.

В Nissan заверяют, что в городе Juke Hybrid может 80% времени передвигаться только на электротяге: батарея подзаряжается не только от ДВС, но и во время торможений (в это время происходит рекуперация энергии). Средний расход топлива составляет всего 5,2 л на 100 километров, и это на 20% меньше, чем у стандартной бензиновой модели.

Внешне Nissan Juke Hybrid узнать просто — у него оригинальная решетка радиатора с другим V-образным рисунком, уменьшенный в размере воздухозаборник и автоматические жалюзи перед радиатором (как у современных BMW), которые сами открываются при необходимости. Кроме того, «зеленая» версия получила более крупный спойлер на пятой двери, шильдик Hybrid, другие накладки под днищем и новые колесные диски диаметром 17 либо 19 дюймов.

Продажи гибридных Nissan Juke второго поколения начнутся в Европе уже летом. Цены и комплектации будут объявлены дополнительно.