Компания GAC планирует представить в РФ кроссовер GAC GS8 нового поколения
Компания GAC планирует привезти в Россию кроссовер GS8 второго поколения, но сделать это получится не раньше 2023 года. Об этом сообщает портал «Китайские автомобили» со ссылкой на источник из российского представительства GAC Motor.
«Конечно, [наша] основная задача — это вывод на рынок второго поколения GS8, но пока нет точной информации по срокам», — заявила официальный представитель GAC Motor Анна БОВАН.
Напомним, в родном Китае новый GAC GS8 появился в декабре прошлого года. Сменив поколение, он перешел на новую модульную платформу GPMA (Global Platform Modular Architecture) и серьезно подрос в габаритах. Длина увеличилась с 4836 до 4980 мм, ширина – с 1910 до 1950 мм, высота – с 1770 до 1780 мм, а колесная база – с 2800 до 2920 мм.
Проще всего узнать «второй» GS8 по светотехнике: фонарям с более сложной светодиодной структурой и новым фарам, которые сохранили четыре диодных блока, но каждый из них при этом получил индивидуальную крышку. Встроенный электропривод открывает эти крышки при включении головного света и тем самым делает из него эффектную анимацию.
Куда сильнее изменился салон, который в зависимости от версии может быть пятиместным, шестиместным или семиместным. «Приборка» стала полностью цифровой, а передняя панель лишилась всех аналоговых кнопок или переключателей – управление «музыкой» и функциями комфорта отныне интегрировано в мультимедийную систему с сенсорным дисплеем на 14,6 дюйма.
Моторная гамма GS8 разделена надвое. Первым двигателем выступает прежний 2,0-литровый бензиновый турбомотор TGDI мощностью 252 л.с. и 400 Нм крутящего момента, с которым сочетается уже восьми- , а не шестиступенчатый «автомат». Привод в зависимости от комплектации может быть либо передним, либо полным (с муфтой на задней оси).
Гибридную версию, которую выдают выдвижные дверные ручки и более крупная решетка радиатора, представляют тот же 2,0-литровый турбомотор (правда, дефорсированный до 190 л.с. и 320 Нм) и установленный на передней оси электродвигатель, выдающий 182 л.с. и 270 Нм. Коробкой передач здесь выступает электромеханической вариатор от Toyota, а общая отдача гибридной системы достигает 237 л.с. и 391 Нм крутящего момента. В качестве опции можно докупить полный привод e-Four с задним электродвигателем, добавляющим к общей отдаче еще 54 л.с. и 121 Нм момента.
Помимо системы e-Four, для GS8 также стали доступны адаптивный круиз-контроль с удержанием в полосе и автоторможением, автопарковщик (запоминает, как автомобиль парковался и выезжает с парковочного места по обратной траектории) и передовая для GAC система камер на «540 градусов», в рамках которой стандартные камеры кругового обзора дополнен дополнительным «визором», показывающим картинку «сквозь капот» автомобиля.
Цены на новый GAC GS8 точно будут выше, чем на нынешний. Кроссовер первого поколения, представленный на российском рынке сейчас, стоит от 2 315 000 до 2 995 000 рублей в зависимости от комплектации. За новинку же в Китае просят минимум 29 тысяч долларов или почти 3 100 000 рублей по текущему курсу.