Компания Nissan представила в Европе гибридную версию кроссовера Nissan Qashqai 2022 года

Компания Nissan представила гибридную версию кроссовера Qashqai, оснащенную своей фирменной силовой установкой e-Power. Она будет выпускаться в Великобритании и продаваться только в странах Евросоюза, выяснили «Автоновости дня».

Nissan Qashqai E-Power. Фото Nissan

Система e-Power — это гибридная силовая установка типа «последовательный гибрид». От всех остальных она в корне отличается тем, что бензиновый ДВС в ней никак не связан с колесами и работает исключительно в режиме генератора, подзаряжающего батарею.

Nissan Qashqai E-Power
Nissan Qashqai E-Power. Фото Nissan

Пять лет назад такую же установку получил Nissan Note, но по сравнению с ним у Qashqai есть одна важная особенность. Место 1,2-литрового бензинового турбомотора здесь занял 1,5-литровый турбомотор на 154 силы, дополненный «ниссановской» системой изменения степени сжатия. В целом e-Power состоит из ДВС, литий-ионной батареи, генератора, инвертора и 190-сильного электромотора. Общая отдача системы достигает 187 л.с. и 330 Нм крутящего момента, а привод здесь — только передний.

Степень сжатия ДВС у Qashqai e-Power меняется в зависимости от текущей ездовой нагрузки в диапазоне от 8:1 или 14:1. Ход поршня настраивается актуатором в автоматическом режиме; при постоянной скорости и высоком уровне заряда батареи степень сжатия повышается, экономя топливо и снижая выбросы. При необходимости кратковременно увеличить тягу или подзарядить батарею степень сжатия снижается и максимизирует выходную мощность ДВС.

Помимо прочего, у гибридного Qashqai e-Power есть функция e-Pedal Step, знакомая по электромобилю Leaf. С помощью одной педали акселератора она позволяет управлять как ускорением, так и замедлением: нажал — машина поехала, отпустил — автоматически задействуются тормоза (стоп-сигналы при этом зажигаются). Как следствие, Qashqai e-Power тратит лишь 4,5 литра бензина на 100 километров, а объем его выбросов CO2 не превышает 119 г на километр.

 

Exit mobile version