В Германии дебютировал самый крупный Smart в истории

Новый электрический 268-сильный кроссовер Smart #1 стал серийным

Электрический кроссовер Smart #1, представленный в виде концепта на прошлогоднем автосалоне в Мюнхене, все-таки стал серийным. Теперь это официально самая крупная модель за всю 28-летнюю историю немецкой марки, ее презентация состоялась на специальном мероприятии в Берлине.

Smart #1. Фото Smart

Впрочем, габариты (4270×1822х1636) – это не единственное, чем может быть интересна эта новинка. Как следует из названия Smart #1, он стал первой моделью, разработанной Daimler совместно с китайской Geely.

Дизайн «товарной» модели практически полностью повторил прошлогодний концепт. Из отличий можно отметить лишь иной передний бампер с боковыми воздуховодами, корпуса зеркал нормального размера, 19-дюймовые колесные диски (вместо 21-дюймовых) и обычные задние двери вместо открывающихся против хода движения.

Похожим образом оформлен и пятиместный салон с разделенными центральной консолью передними креслами, задним диваном, мультимедийным тачскрином диагональю 12,8 дюйма, трехспицевым мульти-рулем и 9,2-дюймовой цифровой «приборкой». Также предусмотрены полноценный проекционный дисплей для водителя и возможность автоматического обновления ПО «по воздуху».

Силовая установка Smart #1 – полностью электрическая. Она состоит из одного установленного на задней оси электродвигателя мощностью 268 л.с. (343 Нм), который питается от 66-киловаттной батареи, способной заряжаться от терминала мощностью до 150 кВт. Учитывая фантастически малый вес автомобиля (снаряженная масса составляет всего 1820 кг), этого хватает, чтобы разгоняться до 180 км/ч и проезжать на одной зарядке до 440 километров, пишет procrossover.ru.

В оснащение кроссовера от Smart в числе прочего могут входить 7 подушек безопасности, продвинутая акустика с 13 динамиками, атмосферная подсветка салона с 64 оттенками и комплекс электронных помощников Smart Pilot, включающий в себя адаптивный круиз-контроль с функцией stop&go, ассистенты парковки и систему удержания в полосе.

Продавать Smart #1 планируется в Европе и Китае. Цены и комплектации будут объявлены дополнительно.

Exit mobile version