Обновленный универсал Subaru Outback дебютировал в Нью-Йорке
Subaru настолько ценит американский рынок, что все новинки сначала выводит именно на него. Так, например, было с универсалом Outback шестого поколения, и теперь эта история вновь повторилась: на автосалоне в Нью-Йорке дебютировал рестайлинговый Outback с измененным дизайном.
Самые серьезные изменения традиционно спереди: новые фары с «противотуманками», увеличенная решетка радиатора и пересмотренный бампер с черными «клыками» по краям, ставшими настоящей «визитной карточкой» этого рестайлинга.
Сбоку же новинку выдают еще более массивные накладки на колесных арках (теперь они такие же, как у «Аутбека» для Японии), а сзади, на удивление, вообще ничего не поменялось, кроме формы едва заметных вставок в бампере.
Салон в целом остался прежним. Исключения – цифровое салонное зеркало, которое выводит картинку с камеры заднего вида, и обновленная мультимедийная система, которую силами «субаровских» айтишников научили «дружить» с давно известными всем интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto без проводов.
Отдельное внимание японцы уделили безопасности. И если прежняя версия системы EyeSight просто программно доработана, то на топ-версии Touring дебютировало следующее поколение этого комплекса, который благодаря третьей «лишней» камере лучше распознает пешеходов и велосипедистов на дороге.
«Техника» не поменялась совсем. В США, где обновленный Subaru Outback появится уже осенью, его предложат с той же парой двигателей – 2,5-литровым 185-сильным «атмосферником» и «турбочетверкой» 2.4 на 264 лошадиные силы. Коробкой передач остался безальтернативный клиноцепной вариатор, а привод, как и всегда, будет полным по умолчанию.