Ferrari представила новый мощный кабриолет: официальные фото

Компания Ferrari представила новый 830-сильный кабриолет Ferrari 296 GTS Spider

Компания Ferrari представила «открытую» версию гибридного купе 296 GTB с жесткой складной крышей. Исполнение, получившее традиционную для марки приставку GTS (Gran Turismo Spider), стало первым кабриолетом из Маранелло, оснащенным 663-сильным мотором V6.

Ferrari 296 GTS. Фото Ferrari

Впрочем, главная «фишка» Ferrari 296 GTS не в двигателе, а в жесткой крыше, добавившей к общей снаряженной массе модели еще 70 килограммов. Одним нажатием кнопки она делится на две секции и складывается прямо перед моторным отсеком всего за 14 секунд. Главное, не переборщить со скоростью, ведь если ехать быстрее 45 км/ч, механизм попросту не сработает.

 

Технически спайдер ничем не отличается от купе. Став первым кабриолетом Ferrari, оснащенным 663-сильным твин-турбированным V6, он получил тот же самый электродвигатель, поэтому общая отдача гибридной установки составила прежние 830 лошадиных сил и 740 Нм крутящего момента.

Динамика разгона практически не поменялась. Во всяком случае, до первых 100 км/ч «открытый» суперкар разгоняется за те же 2,9 секунды, а на набор 200 км/ч у него уходит на 0,3 секунды больше (7,6 секунды), что легко объяснить «лишними» килограммами от жесткой крыши. Максимальная скорость же составляет прежние 330 км/ч.

Емкость расположенной за сиденьями батареи также не изменилась — предусмотренных там 7,45 кВт*ч хватает лишь на 25 километров «автономного» пути, а разогнаться на электротяге спайдер может только до 135 км/ч. В качестве опции при этом доступен трековый пакет Assetto Fiorano, включающий в себя подвеску с гоночными амортизаторами Multimatic, дополнительные аэродинамические элементы но носу, гоночные кресла и шины Michelin Sport Cup2R.

Продажи Ferrari 296 GTS начнутся в Европе во второй половине 2022 года. Ценник пока неизвестен, но понятно, что кабриолет оценят дороже, чем купе, которое сейчас стоит минимум 271 тысячу евро или 23,3 млн рублей по текущему курсу.

Exit mobile version