Новый Chery Omoda 5 получит версию для Европы: первые фотографии
Новый кроссовер Omoda 5, который в Chery изначально хотели делать глобальным, получит отдельную версию для Европы. Как выяснилось, у нее будет существенно измененный интерьер, причем изменения коснутся как материалов отделки, так и самого банального – расположения некоторых кнопок.
Раскрыть спецификацию версии для Европы удалось благодаря диагностической карте ее прототипа, кодовое обозначение в которой прямо говорит о том, что его тестируют именно по европейским стандартам. К тому же, на тесты отводится всего пять месяцев, ибо уже к 30 августа модель должна получить местное Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), разрешающее ей продаваться в странах ЕС.
Судя по найденным в соцсетях снимкам, главные отличия европейской Chery Omoda 5 кроются в интерьере. Первым в глаза бросается центральный тоннель, который сменил глянцевое покрытие на матовое и обрел новую, изогнутую вверх форму. Подстаканники «переехали» ближе к подоконнику, изменилось расположение кнопок вокруг ручки трансмиссии, а впереди появилась крупная панель, из которой, скорее всего, сделают беспроводную зарядку для гаджетов.
Также версия для Европы получит совсем другое оформление дверных карт и полностью измененную, более объемную форму передней панели, вследствие чего 24,6-дюймовый экран (объединяет цифровую «приборку» и медиасистему) стал выглядеть ее частью, а не отдельным элементом, как в «оригинальной» Omoda 5 для домашнего рынка.
Наконец, еще одним признаком, который позволит сразу отличить европейскую Omoda 5 от китайской, станет небольшой выпуклый блок на рулевой колонке, внутри которого расположен либо небольшой ЖК-экран, либо камера. Скорее всего, это устройство для распознавания лица, голоса и жестов владельца, которое будет автоматически идентифицировать его (в случаях, если машину эксплуатируют два или более водителей).
Какой окажется европейская Chery Omoda 5 технически, пока неясно, да и сами эти снимки пока дают больше вопросов, чем ответов. Так что, возможно, не зря показанный в Москве кроссовер был полностью затонирован, поскольку салон — первое, что будет выделять версию для Европы (и, возможно, для России) на фоне остальных.