В Москве показали китайского конкурента «ГАЗели»

Компания JAC представила в Москве фургон SUNRAY для конкуренции с ГАЗЕЛЬЮ

Китайский JAC, наконец, привез в Россию модель Sunray, о возможном появлении которой на российском рынке говорилось еще в 2019 году. Пока, правда, речь идет о единственном экземпляре в кузове «фургон», представленном на выставке коммерческой техники CTT в Москве.

JAC Sunray. Фото пресс-служба JAC

В самом JAC описывают Sunray как «качественный и современный фургон с низкой стоимостью владения», который может стать незаменимым помощником по бизнесу. Совсем скоро он повторно пройдет сертификацию в России, а на конец лета, если верить слухам, намечен его старт продаж. Предзаказ уже открыт, а возить эти машины будут к нам с казахстанского завода «СарыаркаАвтоПром».

Кстати, выпускается JAC Sunray не только в кузове «фургон», но и в ряде других версий: например, микроавтобус, промтоварный фургон и шасси, на которое можно монтировать практически любые надстройки, как на «ГАЗель». Созданием последних могут заняться и российские компании — соответствующие переговоры с JAC уже ведутся.

Подробностей о «технике» модели пока немного. На выставку в Москву привезли цельнометаллический фургон с высокой крышей, удлиненной колесной базой и двускатной ошиновкой. По мотору уточнений нет, но в Казахстане Sunray продается с безальтернативным 2,7-литровым турбодизелем JAC мощностью 156 л.с., работающим в связке с шестиступенчатой «механикой» и задним приводом.

Для России китайский турбодизель наверняка дефорсируют до налоговыгодных 150 л.с. Тем более что в 2020 году JAC Sunray сертифицировали именно со 150-сильной версией этого двигателя. В ОТТС тогда значились фургоны с обычной или длинной колесной базой, а также с низкой, средней или высокой крышей.

Был в сертификате и микроавтобус JAC Sunray M209. Его тоже сертифицировали в двух версиях колесных баз – 3570 и 3580 мм – при длине кузова 5990 и 6000 мм соответственно. В зависимости от схемы расстановки кресел такой Sunray вмещает 9, 11, 13 или 15 сидячих пассажиров, не считая водителя.

Exit mobile version