Тюнеры представили самую мощную и совершенную Subaru Impreza первого поколения
Британская компания Prodrive представила самую быструю и совершенную версию Subaru Impreza WRC первого поколения. Рестомод под названием Prodrive P25 стал реинкарнацией купе Impreza 22B STi образца 1998 года, которое по факту считалось дорожной версией раллийной модели.
В основе «свежего» Prodrive P25 – шасси и кузов оригинального купе, поэтому и серийный номер, и допуск на дороги общего пользования у него остались. Все остальное, правда, пришлось сделать с нуля.
Большинство элементов кузова, включая капот, крышу, крылья, пороги, бамперы и корпуса зеркал, заменены на такие же углепластиковые. Из этого же материала сделаны каркасы кресел и обшивка дверей в салоне, а вместо свинцово-кислотного аккумулятора установлен компактный литий-ионный. Это и многое другое позволило снизить общую снаряженную массу модели до 1200 кг, что на 70 кг меньше, чем у стоковой Impreza 22B STi.
Читайте также:
Mercedes-Benz представил мощную версию нового C-классаСиловой агрегат – тоже новый. На место стандартного 280-сильного турбомотора 2.2 установлен модернизированный, более современный турбомотор Subaru объемом 2,5 литра, отдача которого благодаря всем доработка выросла до 400 л.с. и 600 Нм крутящего момента.
В качестве трансмиссии британцы применили здесь шестиступенчатую «секвенталку» с подрулевыми лепестками и полуавтоматическим переключением, за счет которого смена передачи занимает всего 80 миллисекунд. Также есть гоночный launch control, в котором первые три передачи переключаются в полностью автоматическом режиме, а разгон до «сотни» занимает менее 3,5 секунд.
Полный привод — с настраиваемым межосевым дифференциалом, но отдельная муфта может отключать привод задних колес с помощью гидравлического «ручника». Есть и гражданский стояночный тормоз с электроприводом, а также самоблокирующиеся межколесные дифференциалы на обеих осях.
Полностью переработанное шасси с усиленными тормозами сейчас тестируются на финальных ходовых испытаниях, поэтому запустить рестомод в производство получится лишь к концу текущего года. А пока тюнеры предлагают посмотреть на прототип модели, который они уже на этой неделе привезут на Фестиваль скорости в Гудвуде.