Компания DS представила обновленный кроссовер DS 7 2023 года для Европы

Французская компания DS Automobiles (премиальная «дочка» Citroen) представила рестайлинговый кроссовер DS 7. Лишившись приставки Crossback, модель серьезно «посвежела» внешне, обновилась внутри и получила третью гибридную версию.

DS 7. Фото DS Automobiles

Главное отличие обновленного DS 7 от «дореформенного» – фирменные дневные ходовые огни DS Light Veil в виде «клыков» по бокам бампера, состоящие из пяти вертикальных линий, каждая из которых содержит по 84 светодиода с дальностью «взора» 380 метров.

Кроме того, кроссовер обрел расширенную радиаторную решетку, новые 19-дюймовые колесные диски и другую пятую дверь, отличную от предыдущей переработанными подштамповками, зауженными фонарями и надписью DS Automobiles на пятой двери, которая пришла на смену слову Crossback.

Салон эволюционировал в двух вещах. В частности, мультимедиа DS Iris System с 12-дюймовым тачскрином обрела более современный интерфейс, голосовое управление и возможность подключать смартфон по протоколу Mirror Screen (через Wi-Fi), а в отделке появились дорогая натуральная кожа Наппа и алькантара.

Оснащение пополнилось усовершенствованными камерами кругового обзора (с более высоким разрешением), улучшенной системой контроля усталости водителя, «умной» активной подвеской, системой ночного видения и адаптивным криз-контролем с системой автоматического удержания автомобиля в полосе.

Что касается «техники», то бензиновых версий у DS 7 не осталось совсем. По крайней мере, в Европе из ДВС сохранили лишь 1,5-литровый турбодизель Blue HDi на 130 л.с., а основная ставка сделана на подзаряжаемые гибриды с возможностью подключения к обычной бытовой розетке.

Переднеприводный и, по совместительству, самый доступный DS 7 E-Tense 225 состоит из 180-сильного бензинового турбомотора 1.6 и встроенного в восьмиступенчатый «автомат» 110-сильного электродвигателя, которые суммарно выдают 225 л.с.

Промежуточным вариантом выступает полноприводный DS 7 E-Tense 4×4 300, у которого турбомотор форсирован до 200 л.с., а на задней оси стоит отдельный электродвигатель мощностью 112 л.с. Совокупная отдача этих агрегатов, как и указано в индексе, достигает ровно 300 л.с.

На вершине гибридной гаммы отныне стоит новая версия DS 7 E-Tense 4×4 360, созданная при активном участии специалистов подразделения DS Performance. Она объединяет в себе три двигателя с общей отдачей 360 л.с., разгон до «сотни» с которыми занимает 5,6 секунды.

Всем подзаряжаемым гибридам положена новая тяговая батарея, емкость которой увеличена с 13,2 до 14,2 киловатт-часа. Запас хода в электрическом режиме вырос с 55-58 км до 65 км по циклу WLTP, а мощность поддерживаемого зарядного устройства увеличена с 7,2 до 7,4 кВт.

Выпускать обновленный DS 7 будут во Франции и Китае, а в продажу на европейском рынке он поступит в сентябре текущего года. Цены на кроссовер планируется объявить дополнительно.

Exit mobile version