Сhangan, Huawei и CATL представили новый электрокроссовер Avatr 11
В Китае был представлен мощный электрический кроссовер с большим запасом хода Avatr 11. Это совместный проект электрического подразделения китайской автокомпании Changan New Energy, производителя топливных элементов CATL и техногиганта Huawei.
Модель Avatr 11 представляет собой полностью электрокроссовер, построенный на платформе EP1. Длина его кузова составляет 4880 мм, ширина — 1970 мм, а высота 1601 мм при колесной базе 2975 мм. По своим размерам он близок к Voyah Free и NIO EC6.
В целом экстерьер автомобиля получился весьма стильным и футуристичным. Благодаря своим тонким фарам, обтекаемой форме кузова, уникальным пропорциям, скрытым дверным ручкам и безрамочному остеклению дверей автомобиль выглядит как инопланетное транспортное средство. Довершают стильный облик автомобиля стильные 21— или 22-дюймовые диски с 4-поршневыми тормозными суппортами Brembo. Предлагается новинка в семи расцветках кузова: белоснежной, темно-серой, красной, чисто белой, туманно-зеленой, светло-серой и черной.
В салоне Avatr 11 имеет 4— или 5-местную компоновку. На центральной консоли установлены три экрана. Главный из них имеет диагональ 15,6 дюйма и предназначен для коммуникации с мультимедийной системой автомобиля, построенной на программной платформе HarmonyOS от Huawei. Также есть два 10,25-дюймовых экрана — один выполняет роль приборной панели, а другой установлен напротив переднего пассажира. Нельзя не сказать и про наличие стереосистемы, состоящей из 14 динамиков и 12-канального усилителя.
Что же касается силовой установки Avatr 11, то она состоит из двух электродвигателей суммарной мощностью 578 л.с. при 650 Нм крутящего момента. Мотор, установленный на передней оси, выдает 265 л.с., а двигатель сзади имеет мощность 313 л.с. Разгон от нуля до сотни у кроссовера занимает всего 3,98 секунды, а максимальная мощность составляет 200 км/ч.
В базовой версии новый китайский электрокар питается от аккумуляторной батареи CATL емкостью 90,38 кВт·ч, который обеспечит запас хода в 555 км. А топовая модель имеет аккумулятор на 116,79 кВт·ч, что позволяет проехать на одном заряде 680 км. Автомобиль поддерживает быструю зарядку мощностью 240 кВт, благодаря чему за 10 минут зарядки запас хода увеличивается на 200 км.
Стоимость Avatr 11 в Китае стартует с отметки 349 900 юаней (около 3,135 млн рублей по текущему курсу) за модель в базовой комплектации. А самая топовая эксклюзивная версия Avatr 011 MMW стоит 600 000 юаней (5,376 млн рублей). Поставки моделей с запасом хода 555 км начнутся в декабре 2022 года, а комплектации с запасом хода 680 км появятся на рынке в 2023 году.
Ранее эксперты J.D.Power назвали лучшие китайские электромобили и гибриды в 2022 году.
Источник: CarNewsChina